
лично мне в диковинку видеть краза с таким расположением колес))
https://www.avito.ru/belgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/kraz-255_samosval_817301236
То-то и оно.Eger писал(а):это нарушение тех.регламента.
Вот этот вопрос весьма интересен и является своего рода камнем преткновения.Eger писал(а):Хотя узаконить наверно можно.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Агрегаты 4310,это просто концепция,а так,да,лучше конечно 65111 и 43118(только с 7,22).Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками
Тогда снова будет негабарит...Алексей писал(а):при необходимости, Ви-3
Безусловно,твой вариант хорош,а я просто смотрел на это дело с другой стороны,да и скучно,голову надо чем-то занять...Сергей Борисович писал(а):А зачем так усложнять.
65111 можно не только раздатку,но и мосты,тогда получится вариант,как у Сергея Борисовича,только на КамАЗовских мостах.Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111
В Питере лично с владельцем такого КрАЗа седельника разговаривал,он у него под американца был сделан.Совок999 писал(а):у моего знакомава был краз контейнер вот на нем стояли камазовские мосты .
Здрасьте пожалуйста,попробуй ка безнаказанно на БАЗе,или МЗКТ поездить...55111с писал(а):По ПДД негабарит только то что тащут на сцепке или везут на прицепе,то ТС которое самостоятельно передвигается ДПС не трогает
Это да,но сколько этих КрАЗов на данный момент находятся в организациях,а у вояк их сколько пылится... Другими словами,разрешили бы народу переделывать,да и на Ремдизеле могли программу модернизации открыть,чтобы добро в металлолом не резать,коль скоро армия поголовно на КамАЗы переходит.Сергей Борисович писал(а):в середине 90 годов, когда все желающие покупали грузовики не те которые хотели, а те которые могли найти в автобазах на продажу.
Еще для примера показатели скорости при 2000 об/мин на первой пониженной и на самой высшей передачи стокового варианта(с резиной Ви-3) и с полностью КамАЗовской трансмиссией(с резиной КАМА-1260):Пан писал(а):Как видно,при всех агрегатах трансмиссии КамАЗ характеристики практически совпадают со стоковым вариантом,а если учесть меньший диаметр колес,то тяговые показатели будут практически идентичными
Наслышан о проблеме даже и в наших краях,но если поставить агрегаты от более современных КамАЗов,как писал Алексей:Сергей Борисович писал(а):У нас в крае кто ставил дизеля ЯМЗ на КАМАЗ , то они все полуося длинные пособирали.
да и мостов будет 3,а не 2,плюс ко всему нынешние КамАЗовские моторы начиная с модели 740.13-260 (Е1) и далее,мощней обычного ЯМЗ-238 и имеют больший момент,а проблемы такой уже не имеют.Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками на его же резине (Кама-1260 или, при необходимости, Ви-3).... От это был бы аппара-а-а-а-ат!!!
тогда машина смело на 1,5 тонны полегчает.Пан писал(а):если совсем поизуверничать,то вполне себе можно воткнуть вместо родного тяжеленного ЯМЗ-238 какой нибудь 740.13-260,или что нибудь из Е2 ...
Проблемы с длинными полуосями имеются, частенько рвет. Просто 12 тонн многовато. У меня 8 и проблем нет.Пан писал(а):,а проблемы такой уже не имеют.
Я про вездеходы. 43118 г/п 12.5 тонн, 43114 -г/п 8 тоннПан писал(а):. 12 и 8 тонн,это что имеется ввиду?
Пан писал(а):,но если поставить агрегаты от более современных КамАЗов,как писал Алексей:
Алексей писал(а):
Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками на его же резине (Кама-1260 или, при необходимости, Ви-3).... От это был бы аппара-а-а-а-ат!!!
да и мостов будет 3,а не 2,плюс ко всему нынешние КамАЗовские моторы начиная с модели 740.13-260 (Е1) и далее,мощней обычного ЯМЗ-238 и имеют больший момент,а проблемы такой уже не имеют.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость