Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А как тогда объяснишь это:Васютин Саня писал(а):воздух не слыхать что бы где то травил
Васютин Саня писал(а):встаеш только чуть холостой ход вторая стрелка падает
Контур 1. Смотри трубку от тройного защитного клапана(11) на ресивер(14) и сам ресивер осмотри,далее от ресивера смотри трубку на ГТК(12),от него смотри трубку,переходящую в шланги на кабине,подходящие к манометру(2) и сам манометр посмотри.Васютин Саня писал(а):белая падает
Может просто где-то перемерзло у меня было,что белая стрелка встает на 5арм.даже ПГУ не работает.налил антифриз для пневмосистем в патрубок после компрессора,завел,почти сразу накачали до нормы.все заработало.не лезь глубоко,начни с малого.Васютин Саня писал(а):Всем привет Вопрос такой я в камазах новичек вобщем качает компресор до 5 очей одну стрелку и качает если пустой минут 10 потом через минут 5 только начинает вторуе стрелку поднимать едеш на оборотах обе стрелки лежат почти на 6 встаеш только чуть холостой ход вторая стрелка падает подскажите что вобще делать и что нужно? (на новый компресор денег нет)
Белая стрелка к ПГУ не имеет ни какого отношения. И стопудово у него утечка:Slava76 писал(а):белая стрелка встает на 5арм.даже ПГУ не работает.
Васютин Саня писал(а):встаеш только чуть холостой ход вторая стрелка падает
Белая стрелка к ПГУ не имеет ни какого отношения.Пан писал(а):Slava76 писал(а):белая стрелка встает на 5арм.даже ПГУ не работает.
Пан писал(а):имеет
дак наверно свистать должно не тихо а нечего не слыхать что бы травило или еще как вариант просто в открытаю качает гдето а заглушишь и не слыхатьПан писал(а):Белая стрелка к ПГУ не имеет ни какого отношения. И стопудово у него утечка:
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя