



От обратки эффекту мало будет...magomed79 писал(а):А что если сделать змеевик из медной трубки пневмосистемы под аккумуляторы и пустить обратку через компрессор потом змеевик и в бак. И конечно утеплить аккумуляторы чем то?
Это вроде было на Зил 131.Пан писал(а):при Союзе выпускали машины,где выхлоп обогревал аклиматры.


Да,в Чите на дочернем предприятии выпускались северные варианты. На ГАЗе что-то подобное тоже было. КрАЗ также хорошо подготовлен был и Урал.Джош писал(а):Это вроде было на Зил 131.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||






все верно, есть такие утеплители для акб. только смысл от нихСовок999 писал(а):двежки фирма автотепло
Пан писал(а):Утеплитель,равно как и шуба не дают тепла,они его сохраняют.





F_o_x писал(а):еще вопрос-если такой конденсатор еб..нет-кабина на МАРС долетит?






за чо купил за то продал вот так парни.










Это всё конечно играет огромную роль , вот только нет в нагрузочной вилке реле стартера , ни хорошего , ни плохого , а есть нагрузка (мощное сопротивление ( спираль )) и вольтметр , вот он и показывает падение напряжение до 5ти вольт , а затем через пару секунд напряжение подымается до 12ти вольт , хотя нагрузку ещё не отключили.Максим23 писал(а):А так-же это может быть хреновая масса, плохой контакт на клеммах, плохое реле стартера и т.д
и получилась такая неприятность для пользователя их "шедевром" и с такими случаями сталкиваюсь довольно часто , продажи у завода на высоте , пользователь отремонтировать не может ибо спрятали от него это всё безобразие внутри изделия , хорошо если гарантия есть , а если её нет - завод и рабочие без работы не останутся .


Спасибо, прояснилиromikvet писал(а):Производители решили делать так , чтобы не могли мы восстановить плохой контакт , а покупали новый аккумулятор . Увы...







Пан писал(а):При зарядке более 12V начинает побулькивать,на машине всегда сырой
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей