Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у немцев на кеттенкраде аналогичном руль управлял и фрикционами (не знаю, может и на этом аппарате тоже), так у них предусматривалось снятие переднего колеса и чисто гусеничное движениеПан писал(а):Аппарат.
у немцев на кеттенкраде аналогичном руль управлял и фрикционами (не знаю, может и на этом аппарате тоже), так у них предусматривалось снятие переднего колеса и чисто гусеничное движениеПан писал(а):Аппарат.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Все гениальные люди мыслят одинаково.Eiger писал(а):в комментариях народ прикидывает, что передок со 131м редуктором и большими колесами должен примерно совпадать кинематически со 130м редуктором и маленькими задними колесами.
По бездорожью с грузом? Хотя,если учесть неодноскатную ошиновку...Eiger писал(а):Изобретатель пишет, что расход под 50 литров
прикинул: при штатных конфигурациях редуктор/шины различие промеж 130м и 131м менее 4% (на видео вроде угадывается обычный НЕ гипоидный задний мост), то бишь, совсем немного будет пробуксовывать зад, но это даже увеличит тягуEiger писал(а):передок со 131м редуктором и большими колесами должен примерно совпадать кинематически со 130м редуктором и маленькими задними колесами
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей