ну может и так....я правда ниразу кривой не видел ,только отломленные и думаю в таком случае возникли бы проблемы с полуосью или хотя бы с ее установкой.Да и сопряжение барабана с колодками по идее должно нарушиться.Максим23 писал(а):Чулок скорее согнутый
непременно сей факт на общее обозрение!серый79 писал(а):попробую сфоткать и выложу
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Модернизировал Камаз - 780518 (65117) 2013г.в. на оси балансиров надел диафрагму тормозных камер. Сначала отмечал кромку наружную места изгиба мелом, а потом вырезал ножницами по кругу точно по намеченному и надевал в натяг на основание оси - балки балансира, после сборки диафрагма плотно прилегалет к обойме пыльника сальника балансира. Промазал перед сборкой диафрагму изнутри графитовой смазкой для уменьшения её трения и повышения герметичности. Дополнительно были из нержавейки 1,2 мм вырезаны козырьки с небольшим изгибом радиусом с двумя круговыми отверстиями вырезаными под стремянки на которые они и были одеты так, чтобы оставалось около 2-4 см над поставленными изготовленными пыльниками из диафрагм. Машина Зил - 133гя с таким усовершенствованием проработала 25 лет без ремонта балансиров и сейчас ещё на ходу!Ринат писал(а):балансирные втулки тоже надо смотреть.
вот бы фото, если не затруднит....Данико писал(а):Модернизировал Камаз
Всю жизнь ролик ставил. Хорошо ходит. Балансир сверлил снизу, чтоб выбить остатки бобышки, нарезал резьбу. Болт насквозь сверлил и там резьбу под тавотницу. Итого, шприцевал балансир. Тогда казалось хорошей идеей.олег 007 писал(а):ролик хрупкий сильно. его сразу срежет
Еще напомню про болты стягивающие балансир.олег 007 писал(а):затем болгаркой подгонял, чтобы рессора плотненько садилась