При определенных условиях и этого достаточно,но чаще всего для повышенной.волосков александр писал(а):на делителе только вал первичный болтался в верх вниз
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На Окружной Автотехснаб, Крестинского там 3 магазина, в каком то да есть!Никола писал(а):Где в Екатеринбурге можно купить такой флажок?
Да, посадочный диаметрИлья C.В. писал(а):Колокол чтоли?
Только завтра смогу замерить. Большого штангеля нет, но есть линейка из нержавейки. Соответственно точность сам понимаешь. Да посадочное там проточено помню точно, не просто литьё. Завтра приложу линейку всё зафоткою. Между центрами отверстий получится не точно, но диаметр болтов тоже зафиксирую.Серега116 писал(а):Интересуют размеры "X" и "Y"
Серега116 писал(а):размеры "X" и "Y"
Обычное дело.Я выточил вместо этого подшипника бронзовую втулку.Года 4 проездил под американским рефом,1.5 года,как продал,ходит до сих пор.Не проси подробностей,всё есть на ветке или на старом форуме.Илья C.В. писал(а):обнаружил лопнутую втулку подшипника первичного вала делителя. А так-же канавки от иголок на шестерне
Да оно и по оси должно немного болтаться,в чём проблема?Руками включается нормально?Тогда не парься.Серега116 писал(а):если стальная часть(кольцо под вилку) относительно латунных свободно двигается
Хреновая идея.Карачев Андрей писал(а):Что если взять подачу воздуха на воздухораспределитель(нижний вход посередине) с ПГУ с верхней заглушки после впускного клапана? Отпадает надобность в кнопке!
Идея получше,но только без объединения с вышеописанной.Карачев Андрей писал(а):А если ещё и объединить с идеей из поста 640?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость