что то я них.. не пойму.есть камаз. двигло 740.10. пару лет назад началось гавканье и вибрация в диапазоне 1000-1800.(в кабине подпрыгиваешь на месте на 1200) дальше гул и просто ее не чувствуешь

с чего началось уже и не помню.спец 2 ТНВД делал. безрезультатно. форсы-эффект 0. замена корпуса фильтров- 0. замена всех клапанов(топливных)-0.ну благополучно откатал год возил насос с форсами-сделали.вчера поставил-гавкает

по путно замерил компрессию-1,5-25.5 2,3,6,7-27. 4 и 8 нужно было снимать амморты кабины.в лом было.при снятии форсов одна в маслосаляре была-обрадовался-думал вот косяк.а хрен там. при раннем впрыске-гавкает сильнее вроде.позже-не заводится и дым пускает.на выжим сцепления не реагирует так и гавкает.сцепа вся новая и 5000 не прошла.на ходу впринципе терпимо ехать.дороги у нас что х поимешь что вибрирует

вариантов осталось не много-снять все таки амморты. замерить 4-8(благо свои компрессометр) если и там норм-глянуть подушки передние(но не будет он от них гавкать) лезть в поддон.что то мне подсказывает все там кроется.или противовес или вкладыши или хз что там еще может быть. клапана регулировал. при фиксаторе все метки совпадают. клапана закрыты.
короче "ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ"

уже просто интересно стало-в чем причина то

похоже на ноу=хао-самоотключение цилиндров для экономии
