Пан писал(а):у ЯМЗ задние опоры двигателя на самом двигателе?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
ИМХО,но переключение передач рычагом,особенно с двойной "N" занимает больше времени,за которое теряется накат,плюс ко всему на бездорожье не выберешь заранее нужную половинку,как на КПП с делителем,где нужно будет только кратковременно выжать сцепление.Eger писал(а):мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.
честно улыбаюсь читая это).Не буду ничего доказывать но ЦФ у меня переключается гораздо легче и быстрее чем 152 и 154 и ещё на ней я умудряюсь переключаться на повышеные передачи там,где на камазовской коробке ехал бы ""на заранее выбранной передаче"""АлексейКа писал(а):скорость переключения - на стороне 152
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя