Олег 55 писал(а):Скорей всего прерывистый связанный с оборотами двигателя.
Вчера ехал гружёный по городу в гору,тоже появился прерывистый,изменяющийся свист,как будто что-то обо что-то задевает.
Приехал на базу,поднял кабину,завёл.Звук в районе 2 цилиндра.Набодяжил тёплой воды (с фэри) в садовый опрыскиватель.

Завёл двигатель и стал поливать между ГЦБ.Из по ГЦБ 2 цилиндра сразу запузырило.....Вот и причина свиста.
Разобрал поменял прокладки.... Сегодня собрал,завёл свиста нет.
И продолжение чуть другой темы"Сапунит на горячую или диагностика двс Перометром"
Двигатель проработал около минуты(на 800 обротов в мин),потрогал рукой выпускные коллектора ГЦБ(старого образца,разъёмные) все тёплые,а 6 цилиндр холодный...
Померил температуру коллекторов Перометром,все от 40 до 50 градусов,а шестой цилиндр 25 градусов.....Теперь надо мерить компрессию...
Перометр для безконтактного замера температуры от -50 до +900 градусов.
