


Теперь совсем другое дело: нажал кнопочку, держишь ее, пока двигатель не повернется в нужное положение, отпустил - стенд остановился. Левая кнопочка - в левую сторону вращение, правая - в правую сторону. И на всякий случай сохранил возможность ручного привода - сделал переходник под стандартный инструмент 1/2", хочешь, втыкай туда трещотку, хочешь - коловорот, хочешь - просто Г-образный вороток и крути в свое удовольствие. Это может быть необходимо, если возник перебой в подаче электроэнергии, или же стенд установлен в такое место, куда кабель не дотягивается...
Таперя крутить КамАЗовские моторы для меня - одно удовольствие. И курить некогда. Поворот двигателя на 180 градусов осуществляется за считанные секунды.
P.S.: Алексей 733701, я помню твою просьбу снять размеры и толщины материалов для стенда двигателей ЯМЗ. Просто мне постоянно не хватает на это времени. Только я в нем мотор соберу, вытащу из него, пока его доукомплектовываю - слесаря уже в него следующий мотор втыкают, начинают отмывать, частично разбирать... И так по кругу. Но я все же выкрою время и обязательно исполню обещанное. Боюсь только - не опоздать бы. А то ты ждешь-пождешь и сам все сделаешь, на свое усмотрение, не дожидаясь моих подсказок...
