
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=679
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Аналогично и у меня. Ничего не понятно.Роман РВТИ писал(а):Зайдите пожалуйста на старой форум по ссылке первого поста этой темы и посмотрите мои фотки на 10ом посту?с каким передаточным числом этот редуктор то что на фотках?
Не соврать бы,но для бензиновых моделей гипоидные редуктора были только с передаточным числом 6,3(или очень около того),больше вариантов в книге не было(всего описывалось 2 варианта - один двухступенчатый,другой гипоидный и к каждому было по одному передаточному числу).tigr123 писал(а):Мост знаю что с седельного тягача. Это наверное самый медленный?
Если почитать в старом форуме, то там пишут, что на седельники ЗиЛ 441510 ( а у меня по докам такой ), то редуктор должен быть на 41/6 зуб = 6.83 , тоесть самый медленный.Пан писал(а):В старый форум имеет смысл слазить,там вроде что-то обсуждали.
Вопрос: от чего так быстро бегают ГЯ с таким передаточоным числом,ведь даже повышенная 0,815 не должна так радикально на скорость влиять?Oleg65 писал(а):ГЯ 6,83
18,5Oleg65 писал(а):Разница в передаточных числах 1 и 0,815 - 22,7%.
7,3Oleg65 писал(а):6,33 и 6,83 - 7,8%.
Еще помню и зажигалки были 3 мостовые.Пан писал(а):я на Камазах с редукторами 6,53 надрываюсь по сравнению с ГЯ,которые меня обгоняли..
Очень просто - МОД сглаживал разность передаточных чисел до поры до времени:Анатолий85 писал(а):Вопрос как я проехал на нем более 30т.к.???
Анатолий85 писал(а):пока не порвал средний мост.
Вопрос другой: он у тебя подключен,или просто пшикал в заглушенную трубку?Анатолий85 писал(а):Пользовался и не раз но естественно на снегу , льду и грязи.
А до лягушки то воздух доходил и был цел ли механизм блокировки? Просто при такой разнице в редукторах машина бы и с места не тронулась.Анатолий85 писал(а):ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ШЛАНГ КНОПКА
Что за мотор? КПП ?Давай Фото!Анатолий85 писал(а):всем привет. купил Зил 4516.
Было такое у товарища на камазе тоже! Средний стоял на 50 зубьев, а задний на 49 зубьев!Анатолий85 писал(а):ездил похахатывая пока после года владения, пока не порвал средний мост. После разборки всех полетов оказалось что у меня разные редуктора средний 41/6 задний 36/6. Вопрос как я проехал на нем более 30т.к.???
Да их б/у полно на Авито! Зачем покупать за такие деньги один редуктор, если можно за 100 тыс рубл купить такого зила!Анатолий85 писал(а):Нашел нужный редуктор в сборе, попал но 53т.р.
А АБС говорит в пользу все-таки заводского изготовления. Заинтриговал.Oleg65 писал(а):Трещетки с механизмами самоподвода указывают на выпуск последних годов.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей