ГТК новый и не китайский? Очень уж на него похоже. Кстати,как все началось? ГТК на герметичность можно проверить либо подачей давления на впускные каналы,либо создать вакуум(все можно сделать даже ртом).Владимирович Сергей писал(а):Гтк и тройной защитный заменил. Эффекта нет.
При отпускании все происходит правильно, как и должно быть.Владимирович Сергей писал(а):При нажатии на педаль тормоза давление растёт до 2-4 атмосфер,при отпускает падает,сбрасывается через гтк.
Лично мне видится проблема в выпускном(ых) клапане ГТК.Oleg65 писал(а):я бы на вашем месте поступил бы так: отсоедините и заглушите питающие ГТК обе трубки.
Возможно вы правы, но автор вопроса действует методом тыка, меняя один за другим подпадающие под подозрение, элементы.Пан писал(а):...мне видится проблема в выпускном(ых) клапане ГТК...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Рома,ну начнем с того,что человек ломается,а уж железке сам бог велел. То,что обычный ГТК ЗиЛ-130/131 вечный и не ломается,это чистой воды миф!Роман РВТИ писал(а):Первый раз такое вижу,даже не слышал что на зил-130-131 тормоза замерзают.Что делать ,как лечить?
Роман РВТИ писал(а):Но этот ГТК сам по себе исправный,только зачем то замерзает.
Откуда такая уверенность в исправности?! Масло гнал,значит и мембраны раскисли и прочие резинки.Роман РВТИ писал(а):Компрессор масло гонит (или уже гонял).
Сколько раз твердили миру: забухал - запри квартиру! Конденсат надо стравливать постоянно,а не когда он уже замерз!Роман РВТИ писал(а):Осенью когда замерзать начал вес конденсат и масло прогрел и стравил.
Уже поздно спирт лить,когда все позамерзло,спирт надо заливать при плюсовых температурах,чтобы конденсат смешивался с испарениями спирта,вот тогда он не будет мерзнуть. По поводу антифриза,то если он для тормозов(практически тот же спирт),то читай выше. Если собираешься залить антифриз для системы охлаждения,то выкинешь деньги впустую - он расчитан на высокие температуры и поэтому испаряемость у него никакая.Роман РВТИ писал(а):Шкарик спирта залил на первый баллон,ничего не изменилось.Может в баллон 1-2 литра антрифриза подороже залить попробовать?
Есть и те,которые тормозную жидкость заливают...Роман РВТИ писал(а):Люди же даже на камаз тосол заливают.
А вот это,похоже на причину этого:Роман РВТИ писал(а):Кстати,на счет компрессора.За каких то 150-200 км два компрессора полетели после замены двигателя.
где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.Роман РВТИ писал(а):Компрессор масло гонит (или уже гонял).
Если прогретый или пока не прихватит работает то нормально.И тормозит,и оттормаживает хорошо.Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Но этот ГТК сам по себе исправный,только зачем то замерзает.
Роман РВТИ писал(а):
Компрессор масло гонит (или уже гонял).
Откуда такая уверенность в исправности?! Масло гнал,значит и мембраны раскисли и прочие резинки.
С первого баллона постоянно вытравливаю,а вот с двух остальных не очень то часто.Уж очень далеко стоят,надо под машину заползать.Но бывало же хуже,бывало с осени забывал и всю зиму без проблем ездил.Пан писал(а):Конденсат надо стравливать постоянно,а не когда он уже замерз!
А что теперь делать?Кран снимать и сушить чтоли?Или всю машину надо отогревать и все сливать?Пан писал(а):Уже поздно спирт лить,когда все позамерзло,спирт надо заливать при плюсовых температурах,чтобы конденсат смешивался с испарениями спирта,вот тогда он не будет мерзнуть. По поводу антифриза,то если он для тормозов(практически тот же спирт),то читай выше. Если собираешься залить антифриз для системы охлаждения,то выкинешь деньги впустую - он расчитан на высокие температуры и поэтому испаряемость у него никакая.
А чем связаны?У компрессоров именно вал со вкладышами накрылся.На калиброванное отверстие (маленькое отверстие)штуцера который на попе компрессора оставшиеся где то после промывки осколки металла приплыли и забили.В общем масло не поступал.Теперь боюсь что они еще где то остались и вновь собранный двигатель попадут(или уже попали).Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Кстати,на счет компрессора.За каких то 150-200 км два компрессора полетели после замены двигателя.
А вот это,похоже на причину этого:
Роман РВТИ писал(а):
Компрессор масло гонит (или уже гонял).
где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.
От компрессора до первого баллона шланг от МТЗ стоит.Думаю что сечения не хватает.Пан писал(а):где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.
Для красоты его заливали.Иной раз зеленую жидкость с красным заливали и они не смешивались.Зеленый всегда сверху плыла.Пан писал(а):Как сейчас помню! Вот только до сих пор не понял - зачем? Версий было уйма...
Вот будет оттепель,или,если есть теплый бокс,тогда и копайся. ГТК по любасу под перебор,либо под замену.Роман РВТИ писал(а):А что теперь делать?Кран снимать и сушить чтоли?Или всю машину надо отогревать и все сливать?
Роман РВТИ писал(а):А чем связаны?
Либо сечение,если уж шибко мал диаметр,либо шланг внутри расслоился,что весьма вероятно.Роман РВТИ писал(а):От компрессора до первого баллона шланг от МТЗ стоит.Думаю что сечения не хватает.
Боюсь что долго ждать придется.Пан писал(а):Вот будет оттепель,
Уж это у нас днем с огнем не найти.А что будет если на последний баллон или в трубку по который на кран воздух поступает размораживатель замков пару баллончиков забрызгать?Пан писал(а):или,если есть теплый бокс,тогда и копайся.
Боюсь,что ничего хорошего,кроме траты денег и максимум(!) эффект на одну поездку,это при условии,что как следует надихлофосишь размораживателя. Стравливать всю хрень с системы надо и с ГТК что то делать.Роман РВТИ писал(а):А что будет если на последний баллон или в трубку по который на кран воздух поступает размораживатель замков пару баллончиков забрызгать?
Спасибо !Буду дальше думать что делать.Пан писал(а):Стравливать всю хрень с системы надо и с ГТК что то делать.
Спасибо за совет!Проблема в том где его взять у нас,в нашей дыре.Максим23 писал(а):Залей прям в ресивера по 50грамм антифриза для воздуха. Он разойдется и все разморозит. Отличная весчь. Использую равенол.
zhusla писал(а):Самагона залей.
ГТК стоит еще старого образца(от зил-130) у которого включатель стоп-сигналов снизу.Я этот кран когда то,лет 5-6 назад переставил от зила седельника 431510 когда свой накрылся.этот включатель заглушил я тогда из за не надобности.Позавчера утром открутил и прогрел отверстие включателя.Там был немного лед и масло.Несколько раз нажимал и отпустил тормоза и обратно закрутил.Позавчера и сегодня съездил в лес за дровами(пробег где то 120 км),полет нормальный,ниразу пока не прихватило.Ну а так и погода не холодная,всего лишь -10-12.Пан писал(а):Вот будет оттепель,или,если есть теплый бокс,тогда и копайся. ГТК по любасу под перебор,либо под замену.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя