
Не боишься летом загореть, при перевозке какого нибудь мусора? Были случаи. Да и кузова с подогревом гниют сильнее.Алексей писал(а):евген 03, у меня так было - купил самосвал 65115 в 2012 году. Глушителя не было вообще, выхлоп шел через кузов. Я много тапочек стер, пока искал именно такой глушитель. Так и не нашел... В итоге - плюнул. Выхлоп по сей день идет через кузов и я об этом ни разу не пожалел. Снизу под машиной лазить - одно удовольствие, особенно без ямы (а это зачастую). Ничего не мешает, все видно, ко всему в этом районе можно подобраться без проблем. Чуть погодя я и кронштейны глушителя от рамы открутил и забыл про эту затею - восстановить выхлоп по заводскому. О как.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это по ходу старого фасона,для них еще "усатые" кольца шли.COSAL писал(а):на них другие кольца(не выпирают)
А я не знаю,что ты с ними мучился постоянно,я например до первого прогара,а дальше ресивер и в путь. Кстати,в геологии до сих пор глушитель из ресивера жив,а уже 12 лет точно прошло.алекс66 писал(а):В очередной раз прогорел глушитель.Заиппался их менять каждые 3-4 года
Если по "феншую", то греть резаком до сварки, варить электродом по чугуну, греть после сварки и медленно остужать.Андрей234 писал(а):выхлопной коллектор треснул . варить электродом по чугуну(который полумедный) или простой прокатит?..
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя