
Братцы, помогайте советом

.
ДВС 740.51 КАМ-6522.
пробегу 70 000.
Двигатель странно(очень странно) работает.
Пуск хороший, тяга не очень, для 320 лош.сил едет плохо.
ПРО: добавить топливо, слышал, тнвд не родной скорее от 45141(савок 10 тонн). на стенде хз как они там настроили.
форсы: впрыск настроен на 220. Свежие.
1 вопросик: на форсах для 740.51 сколько нужно? не 240?вчера делая ходку ели доехал с 10 кубами.
Накуривается турбо, а возможно и курнула..
Как определил: поржним норм, с грузом свист крыльчатки турбинки об улитку в диапазоне 1400 -1800 примерно. но только при ускорении.
снял выхода с турбо, после глушения двс, крутятся нормально. люфт естественно есть, масло было, но только с права, и только на холодную.
может ли крыльчатка относительно друг друга провернуться на валу? или вал пополам? едет, но плохо.Возможна проблемка с тнвд.
На холодную работает ровно, на горячую не ровно, такое ощущение что один цилиндр начинает работать как компрессор(и звук такой же), т.е. без топлива, присутствует хорошая вибрация.
При этом это не случилось за 1 рейс, подобное было и год назад и продолжалось, при нагреве неровная работа( при хорошей интенсивной работе автомобиля)
Компрессор? врятли. качает хорошо. Стоит "Кроне".
не сапунит, не воняет.
Клапана проверял, небольшой износ, делал,настраивал, 30 и 40 соответственно.
Привод тнвд впорядке.
видосик сниму.
трубки тнвд откручивал, топливо поступает, но в 2-х трубках по разным сторонам скорее всего плохо.
ВАШЕ МНЕНИЕ господа?