сразу за седом один и так же примерно на ростоянии 2.5 метра друг от друга по центру до конца полуприцепа (люки примерно 60х60см, по крайней мере на бортовом прицепе мы так делали), это если конечно боковые борта открываются, а если нет то и люков нафиг не надо, а то задолбаешся щеткой, или лопатой махатьАлексей Могилев писал(а):Понятно что сдвижные. Где ихразместить, что бы максимально разгружалось через них?
можно конешно и так, в твоем случаии чем больше люков тем меньше лопатой махать, у нас еще на бортовой прицеп делали конус съемный, его просто в кузов ложили, но нужно что бы все борта открывались, и на бумах тогда только задняя выгрузка будетАлексей Могилев писал(а):А если их разместить в 3 ряда? Хочется сделать максимально быструю и удобную разгрузку. На прошлом полуприцепе делал пол как у вагонов, получалось три люка. Но пол был не ровный и кроме зерновых больше ничего не получалось возить.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
фото не делал, так как прицеп в итоге переделался на самосвал такой как надоАлексей Могилев писал(а):Если бы еще фотки посмотреть, совсем хорошо былоб
ну скажем так при желании можно и с такого полуприцепа сделать самосвал у нас по крайней мере делают, и назад и 2 кузова на бокАлексей Могилев писал(а):У меня в самосвал не получится, т.к. делаю из п/прицепа кроне бортового. Поэтому хочется сделать что бы разгрузка была и с бума и через люки. В прошлом п/прицепе пол был выполнен в виде конусов и разгрузка была только через люки, но попадаются ситуации где нужна выгрузится на буме и через задний борт. Вот и хочется сделать что-то универсальное, но без гидравлики.
Можно и так, но много лишнего металла на машине появляется - усиливать нужно вертикальную часть, а 4 горизонтальных абсолютно ни к чему. Да и дешевле эти вставки нарубить на металлобазе в размер на гильотине, чем швеллер покупать.jenekdobrinka писал(а):Приветствую, у нас ребята делали 14 швеллер вставляли в 16 и получается отличный надрамник.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость