Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Связи регулировкой конички нет ни какой. Абсолютно.Андрей234 писал(а):а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить.
Через один из сателлитов - для привода(полый вал с конической шестерней,сквозь который идет вал на фланец к заднему мосту) и все.Андрей234 писал(а):с коничкой он завязан
Это при сборке,а в процессе эксплуатации подтягивают гайку.Андрей234 писал(а):по хорошему преднатяг большой и малой конички делаеться негайкой , а подбором рег колечек ..
Да ну! И что,затяжка в процессе эксплуатации не ослабевает,в том числе и на ступицах??Андрей234 писал(а):ПОДШИПНИК затянут с запасомм на срок службы
Это просто установка подшипника по координатам,а затяжка и текущие регулировки производятся гайками.Андрей234 писал(а):обеспечивает преднатяг подбор регРЕГКОЛЕЦ !!!!
В смысле?Андрей234 писал(а):конические подшипники в ступице и редукторе разные вещи
Рег.шайбы,это своего рода дистанционные муфты и все.Андрей234 писал(а):по твоему шайбы рег . для чего .вспомни куда их упор..
Натяг регулируешь как раз гайкой, а преднатяг шайбами. Кстати,а по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?Андрей234 писал(а):когда регулируешь натяг подшипников , подбераешь шайбы
В конечном счете - да,именно они не дают недотянуть,либо перетянуть подшипники. Это можно сказать подсказка к моему вопросу.Андрей234 писал(а):именно шайбы контроллируют затяг нужный .
Разумеется,не на глазок же собирать.Андрей234 писал(а):чтоб на отдельном узле ЗАТЯГИВАНИЕМ КРЫШЕК СОВМЕСТНО С ГАЙКОЙ добиться необходимого момента проворота стакана
Стакан в данном случае фланец?Андрей234 писал(а):проворота стакана
Вот это меня и смутило. А как тогда его проворачивать,ведь он болтами крепится. Да и зачем?...Андрей234 писал(а):стакан -эт короче ведро , где собрались подшипники и втулки и кольца регулир.. шайбы , гаики ... и прочее железо
А ничего,что один подшипник в стакане стоит,а другой в корпусе редуктора?...Андрей234 писал(а):т отдельный узел . гайками стакан крепиться к корпусу . вернее болтами .. а гемор етот нужен , чтоб проверить момент проворота ..( преднатяг) . потом вся эта басня суеться в редуктор
ну и попутно про пятно контакта,которое не является отдельной темой,а непосредственно влияет на толщину пакета шайб преднатяга. Ответ: регулировка пятна контакта производится регулировочными пластинами,толщина которых на каждом редукторе своя,а так, как эти пластины ставятся между стаканом и корпусом редуктора,то расстояние между подшипниками как раз и выводится в черновую кольцами преднатяга,конечная же регулировка производится именно затяжкой гайки.Пан писал(а):по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей