Алексей писал(а):конкретно по 65201 - меня "впечатлило" рулевое на этой машине.
Я на днях получил новую порцию впечатлений и ощущений. Во время небольшого перерыва в работе обходил машину и увидел такую картину : трубки на этот второй насос задраты непонятно куда. Оказалось, при повороте зацепил их. Ладно еще они на хлипких кронштейнах сыграли,уйдя вверх и сильно не пострадав,а если бы что-то оборвало?

Тормозному шлангу из-за трубок и так несладко живется,а тут еще к тяге рулевой поджало. Да, произошло так при определенных обстоятельствах, (крутой поворот налево, жутко неровная дорога,сильный крен), но неужели нельзя рассчитать все по максимуму,чтобы такого не было? Видимо, нельзя. Трубки , считаю, можно было после амортизатора чуть раньше загнуть к раме и посильнее ,да кому ж это надо...Такое ощущение,что расчеты проводят для не гружёной машины при движении по ровненьким дорогам..

В гараже сымитировал такую ситуацию, и вот как оно выглядит. При этом даже рессора не касается отбойника на раме,то есть, еще дальше возможен ход. Оооочень аккуратно надо поворачивать



