Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
а чего ее развивать то? все просто - загубил редуктор - снимай и выявляй что именно загубил, далее делай выводы что менять.4308Роман писал(а):столкнулся с проблемой, загубил редуктор заднего моста, и в поисках информации нашел Вас, очень надеюсь на развитие данной темы.
4308Роман писал(а):А можно ставить от 4310 в сборе, просто воткнуть и все?
Шестерни и вал подходят од других задних редукторов камаз.4308Роман писал(а):редуктор убил полностью, все шестеренки слизало
Ничего нового в этом нет,впервые в отечественном автопроме так было сделано на КАЗ-4540. На иномарках еще раньше.serega55102 писал(а):удивили тормозные камеры (и энергоаккумуляторы), прикрученные прям в цапфу!
На первых был вариант исполнения переднего моста 4310,дальше вроде импортные какие то пошли.Совок999 писал(а):какие мосты стоят на камазе 4308
Наверное не на отшибись,а на манипулятор не рассчитывали.Дима 71 писал(а):Появилась проблема утыкания порогов в колеса при подъёме кабины. Отодвинул переднюю балку на 30мм назад. Проблема практически исчезла. Много чего перенес в двигательном отсеке. Конструкторы многое смонтировали на отшибись.
Часто приходится слышать такую фразу. И про мазы и про камазы. Это не совсем так, грунт под краской есть всегда. Если бы его не было, первая мойка профессиональным Керхером сбила бы всю краску с кабины. Вот до 12 по моему года не применялось катафорезное электрохимическое грунтование, с погружением в ванну. Гнить начинали сразу изнутри и быстро вылезала наружу. С учетом говеного качества металла, коррозия сжирала очень быстро.Кабина крашена без грунта. Гниет везде. Особенно активно рамка лобового, места крепления фар, пороги, места крепления ремней безопасности на полу.
По большей мере я имел ввиду это:Дима 71 писал(а):Нет, все претензии только к заводу.
Дима 71 писал(а):После установки 22 тапок проблема полностью ушла, машинка стала мягче. Появилась проблема утыкания порогов в колеса при подъёме кабины. Отодвинул переднюю балку на 30мм назад. Проблема практически исчезла.
Ну,как сказать,учитывая интенсивность циркуляции вблизи помпы и у 6-го цилиндра...Дима 71 писал(а):Изначально заводом датчик температуры установлен в среднюю (не высшую) точку вследствие чего прибор ВСЕГДА показывал не прогретый двигатель.
Это не датчик уровня?Дима 71 писал(а):В верхнюю точку для датчика воткнули штуцер в расширительный.
Не проще тогда десятитонник взять было?Дима 71 писал(а):спереди 275/70R22,5
Поздновато конечно отвечаюСовок999 писал(а):а какие мосты стоят на камазе 4308
Я думал,что меньше 46-ти зубьев не бывает у редукторов этого типа,у них ведь шестерни взаимозаменяемые с простыми задними.Серега116 писал(а):Это которые до 2008 гв, похожие на передний 4310