Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=699
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
В свое время с ЯМЗ постоянно мучились, брали пачками и нагревали , по термометру сверяли температуру открытия. Что бы зимой не мерзнуть.Пан писал(а):выбитая на них температура обозначает начало открытия
Более современные имеют температуру выше. Но это не значит что будет двигателю хуже, просто они быстрее открываются полностью, т. е. менее инертны.Пан писал(а):термостат на 70
Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит. Для каждого двигателя подобран свой термостат. Это зависит от конструктивных особенностей и рабочих параметров двигателя, а также автомобиля. У одного и того же двигателя, но установленого на разных автомобилях, могут стоять разные термостаты. Для двигателя оптимально 90 градусов.Пан писал(а):На 70 ставлю,чтобы вентилятор не постоянно работал.
С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.Алекс-др писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.
Может быть,но при 85 и выше идет детонация.Алекс-др писал(а):Для двигателя оптимально 90 градусов.
может я что то путаю, но насколько мне известно, датчик стоит на радиаторе и включается после открытия термостатов. раз у термостатов разная температура открытия, то и датчики должны быть с разной температурой включения. может есть смысл поменять датчик?Пан писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.
С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость