Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Vitaliy MAZ писал(а):всунули бы в последний автомобиль нормальный двигатель а не это дерьмо-дизельный мотор ММЗ Д-245.9Т
Даже баранку и ту уже КамАЗову были вынуждены поставить.Пан писал(а):Там от завода то ничего не осталось уже
Наткнулся еще на информацию,в материале,в числе прочего представлен двигатель 0550,хоть и на постаменте,но весьма подробно.Пан писал(а):Коротко про УАМЗ(АМУР).
Вообще на территории ЗиЛ уже строится новый город,где будет самая большая школа в России,множество парков,музей,театр....Пан писал(а):Интересно,это правда?
Пан писал(а):Интересно,это правда?
Завода уже нет и ничего он не выпускает. К великому сожалению.ЗИЛ по-прежнему выпускает грузовики, но в малых объемах — около 300 штук в месяц...
Конечно же спорный и все же я все больше уже склоняюсь к тому что на заводе творился бардак среди руководства и контролеров что привело пофигизму рабочих.Бесспорно,когда то они умели конкурентоспособную продукцию делать,а позже уже нет,что и привело к банкротству..Многие могут сказать что у них зилы более поздних выпусков служат верой и правдой,но этому есть объяснение.Им уже многие запчасти и целые агрегаты устанавливались со складов которые изготовлены более раньше.Да и много чего еще изготавливалось в других заводах. Я,хотя и не постоянно, так или иначе с 88-ого года связан с зилами и вижу на практике что и как делалось.Пан писал(а):Очень и очень спорный вопрос.
Это все не спроста началось.Роман РВТИ писал(а):я все больше уже склоняюсь к тому что на заводе творился бардак среди руководства и контролеров что привело пофигизму рабочих.
К банкротству привела дорогая земля в центре,а про неконкуретоспособную продукцию в уши лили,чтобы на тормозах спустить развал. У завода до хрена разработок было хороших и если бы не палки в колеса,то как минимум не хуже Камаза была продукция.Роман РВТИ писал(а):Бесспорно,когда то они умели конкурентоспособную продукцию делать,а позже уже нет,что и привело к банкротству.
В конце 80-ых ,даже в начале 2000-ых этой проблемы не было.Пан писал(а):К банкротству привела дорогая земля в центре
В этом конечно же есть доля правды,но львиная доля в этом лежит в руководстве завода.Как я выше писал,качество продукции падала еще где то с середины 80-ых годов(возможно даже не много раньше).Тогда еще никто даже думать не мог о развале такого гиганта.Пан писал(а):а про неконкуретоспособную продукцию в уши лили,чтобы на тормозах спустить развал.
У многих других заводов тоже много чего было разработано и не пошло в серию.Разработать это одно,а пустить в серию совсем другое дело.Даже в то время многое упиралось на финансы и возможности завода.Пан писал(а):У завода до хрена разработок было хороших и если бы не палки в колеса,
Спору нет,даже лучше была.Вот именно была когда то,а потом ухудшилась постепенно даже при союзе.Я несколько лет назад раскидал (не полностью)зила-тягача с полуприцепом 89-ого года выпуска с пробегом 78 тыс.км.Так вот,если взять хотя бы его кабину для примера,то это не кабина а какой то колхозинг сделанный с обухом топора.Даже весь панель приборов(торпедо) помятый с завода,углы видимо подгоняли молотком(могу с фоткать).Еще много чего молотком подгоняли и сварка куда то попала куда то нет.Про качество покраски и грунтовки и говорить ничего.Те же кабины даже на гражданских более ранних выпусков на много лучшего качества.Пан писал(а):то как минимум не хуже Камаза была продукция.
Хотя бы на то что уже производили не могли сохранить качество.Завод камаз все больше улучшал качество и не только.Пан писал(а):У завода до хрена разработок было хороших
Если ты о ценности земли,занимаемой заводом,то в конце 80-х это еще было не актуально,а в начале нулевых уже пошли необратимые процессы - толстосумы-негодяи не могли оставить без внимания такой участок земли,занимаемый "никчемным заводом",но в свою очередь прекрасно понимали,что вот так вот взять и закрыть завод-гигант не получится,от того и начались смены правлений,при которых снимались грамотные производственники,конструктора,создавались невыносимые условия рабочим и вся эта агония завода умело преподносилась массам изо дня в день,из года в год. Фактически был рейдерский захват в мягкой форме.Роман РВТИ писал(а):В конце 80-ых ,даже в начале 2000-ых этой проблемы не было.
В каком по счету из последних?...Роман РВТИ писал(а):львиная доля в этом лежит в руководстве завода.
При горбачеве,особенно при позднем(чтоб у него вся его родня на глазах сдохла!!!),с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве. Это,если хочешь,то же,что случилось с ЗиЛом,только в масштабах страны.Роман РВТИ писал(а):Как я выше писал,качество продукции падала еще где то с середины 80-ых годов(возможно даже не много раньше).Тогда еще никто даже думать не мог о развале такого гиганта.
Так и есть. А кое что и пошло. Если имеешь ввиду автомобильные заводы,то вспомни еще и АЗЛК,которому повезло(?) чуть больше - теперь он Автофрамос - развалили свое,чтобы быть на паях с буржуями. Многие наверное сейчас вспомнят ВАЗ,который нам построили итальянцы - да,было дело,но не забывайте,что завод был построен,а по окончании,иностранцы были посланы куда подальше. Да и Жигули,при внешней схожести, серьезно отличались от 124-х Фиатов.Роман РВТИ писал(а):У многих других заводов тоже много чего было разработано и не пошло в серию.Разработать это одно,а пустить в серию совсем другое дело.Даже в то время многое упиралось на финансы и возможности завода.
Завод готовился к переходу на новые модели,а производство 130-го семейства понемногу готовилось к переводу на УАМЗ,видимо от этого и хромое качество. Хотя,как я писал выше,при горбаче вся промышленность,в силу нового "мышления" утратила качество.Роман РВТИ писал(а):пору нет,даже лучше была.Вот именно была когда то,а потом ухудшилась постепенно даже при союзе.Я несколько лет назад раскидал (не полностью)зила-тягача с полуприцепом 89-ого года выпуска с пробегом 78 тыс.км.Так вот,если взять хотя бы его кабину для примера,то это не кабина а какой то колхозинг сделанный с обухом топора.Даже весь панель приборов(торпедо) помятый с завода,углы видимо подгоняли молотком(могу с фоткать).Еще много чего молотком подгоняли и сварка куда то попала куда то нет.
Возьми любую другую машину тех лет,там что,по другому было? Я единственную качественную машину знаю,изготовленную на рубеже эпох - это мой геологический КамАЗ 92-го года выпуска.Роман РВТИ писал(а):Про качество покраски и грунтовки и говорить ничего.Те же кабины даже на гражданских более ранних выпусков на много лучшего качества.
Готов в этом поручиться?!Роман РВТИ писал(а):Хотя бы на то что уже производили не могли сохранить качество.Завод камаз все больше улучшал качество и не только.
До них,до толстосумов.Пан писал(а):Если ты о ценности земли,занимаемой заводом,то в конце 80-х это еще было не актуально,а в начале нулевых уже пошли необратимые процессы - толстосумы-негодяи
Которые были в конце 80-ых.Пан писал(а):В каком по счету из последних?...
Пан писал(а):(чтоб у него вся его родня на глазах сдохла!!!),
Проектировали и строили то все равно на советские деньги.А то что специалисты и многие строители были итальянцы тут своя история.Основной косяк был в наших сварщиках.Пан писал(а):Многие наверное сейчас вспомнят ВАЗ,который нам построили итальянцы -
С этим спору нет.У одного друга(царство ему небесного) был такой фиат.Пан писал(а):Да и Жигули,при внешней схожести, серьезно отличались от 124-х Фиатов
Да кому нужна уже была тогда эта консервная банка.Был железной банкой так и умер.Пан писал(а):то вспомни еще и АЗЛК,которому повезло(?) чуть больше
Какие новые модели еще?Они постепенно,уже к концу 80-ых то что умели когда то делать хорошо делать разучились.В то время были и специалисты,и квалифицированные рабочие,и станков хватал,не хватало хорошего руководителя и контролера.Пан писал(а):Завод готовился к переходу на новые модели,а
Я имел ввиду 80-ые годы,в советское время.Тогда у всех только улучшалось качество или во всяком случае не падала.Пан писал(а):КамАЗ 92-го года выпуска.
Спорно.У вас я не знаю,но у нас полно еще техники которые выпускались в начале 90-ых.В том числе и камазов не мало у которых многое еще свое родное.Пан писал(а):Я единственную качественную машину знаю,изготовленную на рубеже эпох - это мой геологический КамАЗ 92-го года выпуска.
Частично да.Запчасти и целые агрегаты которых они сами производили из своего производства запчастей во всяком случае качество не теряли.А то что делалось из плохого сырья ,из кооперативных(не качественных) комплектующих это у всех конечно было.кризис и бардак тогда у всех было.Пан писал(а):Готов в этом поручиться?!
Роман РВТИ писал(а):До них,до толстосумов.
Роман РВТИ писал(а):Которые были в конце 80-ых.
Ну не скажи:Роман РВТИ писал(а):80-ые годы,в советское время.Тогда у всех только улучшалось качество или во всяком случае не падала.
Пан писал(а):При горбачеве,особенно при позднем,с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве.
При строительстве,или уже на производстве?Роман РВТИ писал(а):.Основной косяк был в наших сварщиках.
Не важно,сколько было их строителей и специалистов(наши специалисты,кстати,весьма ощутимо доработали машину),важно то,что завод,был что называется куплен "под ключ" и когда закончилось строительство с пусконаладочными работами,сыны Коза ностры были спроважены на родину и больше нас ничего не связывало. Вот тут ты пишешь:Роман РВТИ писал(а):Проектировали и строили то все равно на советские деньги.А то что специалисты и многие строители были итальянцы
а что мешало также купить лицензию и выпускать автомобили без участия иностранцев,тем более,что завод уже был? А консервные банки,так чего греха таить,все наши машины на стыке эпох ими были.Роман РВТИ писал(а):Да кому нужна уже была тогда эта консервная банка.Был железной банкой так и умер.
Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,модернизированное 133-е семейство запустить,на подходе были 5343,6309,наброски того,каким будет малотоннажник(в последствии Бычок). Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.Роман РВТИ писал(а):Какие новые модели еще?Они постепенно,уже к концу 80-ых то что умели когда то делать хорошо делать разучились.В то время были и специалисты,и квалифицированные рабочие,и станков хватал,не хватало хорошего руководителя и контролера.
Полно техники ездит с 90-х годов,вопрос только в условиях эксплуатации и том,по скольку раз это родное ремонтировалось-перебиралось...Роман РВТИ писал(а):Спорно.У вас я не знаю,но у нас полно еще техники которые выпускались в начале 90-ых.В том числе и камазов не мало у которых многое еще свое родное.
В 80-х кооперативы не поставляли комплектующие на заводы,а в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел... Нет,качественная техника тоже была.Роман РВТИ писал(а):Запчасти и целые агрегаты которых они сами производили из своего производства запчастей во всяком случае качество не теряли.А то что делалось из плохого сырья ,из кооперативных(не качественных) комплектующих это у всех конечно было.кризис и бардак тогда у всех было.
Пан писал(а):Ну не скажи:
Пан писал(а):
При горбачеве,особенно при позднем,с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве.
Я согласен тем что была жесткая экономия при горбаче,согласен что позже было еще хуже.Но при этом завод еще работал на всю катушку и выпускал хоть и бюджетных автомобилей ,но все же выпускал.Вот что им мешало те же болты и гайки до конца закручивать,что за черт их тянул за уши что бы они кабины обухом топора подгоняли ,косо и криво приваривали?Я согласен тем что в целях экономии начали место одного материала другой (который дешевле)начали применять,подшипники и прочее по дешевле ставились.Но чем объяснить что флянцы и прочее косо и криво начали точить?Это горбач от них так делать просил?Пан писал(а):Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,модернизированное 133-е семейство запустить,на подходе были 5343,6309,наброски того,каким будет малотоннажник(в последствии Бычок). Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.
Изначально рабочие почти все только наши были.Когда итальянцы увидели как наши сварщики полусгоревшими электродами разбрасывались сразу отказались и пригласили своих.Об этом мне рассказал человек который там при этом присутствовал.Пан писал(а):При строительстве,
Полностью согласен.Пан писал(а):,важно то,что завод,был что называется куплен "под ключ" и когда закончилось строительство с пусконаладочными работами,сыны Коза ностры были спроважены на родину и больше нас ничего не связывало
Совсем не понял о чем ты?Пан писал(а):а что мешало также купить лицензию и выпускать автомобили без участия иностранцев,тем более,что завод уже был?
Да нет.Сравни ВАЗ и Москвич одних и тех же лет?Пан писал(а):А консервные банки,так чего греха таить,все наши машины на стыке эпох ими были.
Да его кабину до остановки завода так и собирали,видимо не суждено было.Пан писал(а):Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,
Повторюсь,горбачев их брак гонять не просил.Пан писал(а):Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.
Ничего не бывает вечного.Пан писал(а):по скольку раз это родное ремонтировалось-перебиралось...
Я имел ввиду после развала СССР.Пан писал(а):В 80-х кооперативы не поставляли комплектующие на заводы,а в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел..
Согласен.Зилы тоже попадались и даже сейчас существуют.Пан писал(а):Нет,качественная техника тоже была.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя