Я так понимаю, что зарядка идёт, вернее пеерезарядка, так как лампочка зарядки гаснет, когда добавляешь обороты, а рэле отключения где находится?Пан писал(а):Может реле зарядки,может реле отключения(о нем выше говорилось неоднократно).
Реклама | ||||
|
|
|||
лёнчик писал(а):Ребят у меня такая проблема:пропадает зарядка при включении света,газнёшь появляется, но на холостых пропадает снова.Поменял шоколадку,щётки никаких изменений,когда зарядка есть выход с генератора 28V.,а свет включаешь опять 24V. вчём может быть проблема непойму ,когда едешь может пропасть на 5-15секунд потом появляется все контакты в порядке,может шоколадка бракованая? но со старой был такой-же диагнос поменял изменений никаких,болт зима лето ничего не дал
Конюхов Валерий писал(а):нет зарядки
зачем?Конюхов Валерий писал(а):тахометр заменял
Brightframer писал(а):генератор не родной стоит(мощный,зачем он нужен непонимаю) соплей накидали от него,под капотом Реле Регулятор стоит,да и спидометр как то надо без тестера проверить и оживить...
"Не родной" - это какой? Фотку бы, а то разновидностей генераторов много и у них есть разница в подключении. Ну, а о спидометрах тут целая тема, там немало интересного.
P.S. Не за что. Такие КАМАЗы сейчас редко попадаются, а опыт работы с ними есть - пропадать ему, что ли?
судя по параметрам и во выводам генератора у меня идентичный"Не родной" - это какой? Фотку бы
Потому, что падает напряжение на жёлтом проводе возбуждения, идущем от замка зажигания. А именно по этому напряжению регулятор определяет, сколько вольт в сети и сколько нужно выдать.43118 писал(а):А почему растет напряжение?
может я совсем отстал,но Без бутылки с первого раза и не понять сообщение....,вернее кое что понять,стоит масса Д/У,если ее не отключить то сядут АКБ.Борис Савин писал(а):Борис Савин » Сегодня, 00:42
Привет всем стоял электромагнитный разъеденитель массы но блин если прошляпил его выключить когда глушишь машину хана аккоме дальше хавает зарядку.Как решить эту проблему? Защиты не какой на эту преспособу нет?
Борис Савин писал(а):если прошляпил его выключить когда глушишь машину хана аккоме дальше хавает зарядку.Как решить эту проблему?
вот тоже подумал,что возбуждение постоянно включено.Disconnector писал(а):а генераторе перемычки между силовым плюсом и возбуждением нет?
я так понимаю старый камаз(?)проще было зажигание выключить,целее было бы....maksim.buynov писал(а):сегодня чтобы не закипели акб отключил массу поехал чер
Я склоняюсь к электрической части,ибо не такая громадная разница у них в размере,чтобы только 1500 об/мин выдавать нормальное напряжение.Карачев Андрей писал(а):Проблема в электрической части или в механической( передаточное отношение шкивоф)?
почему это не нормально(?)вполне нормально,пока батареи полностью не заряжены так и будет.Алексей писал(а):ей » Вчера, 20:56
И то, даже на 1500 оборотах 25 вольт - не нормальное напряжение. Надо 28.
это ихняя болезнь,я помню еще мои корефаны во Вл-ке пытались с этой болезнью бороться, заказывая самодельные шкивы по меньше диаметром,но там по моему подшипники потом долго не ходили...Карачев Андрей писал(а):Проблема в электрической части или в механической( передаточное отношение шкивоф
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей