

Подводя итог: провода с преобразователя тянутся от него отдельным жгутом (жёлтый - 24В с клавиши, белый - масса, красный - вожделенные 12В) внутри панели, к её левой стороне. А дальше могут быть варианты. На низких кабинах с новыми торпедо там этот жгут и заканчивается двухконтактной колодкой. Можно обнаружить, если снять бачок омывателя и пошарить над ним рукой, или откинуть панель приборов. На высоких, с полкой, жгут поднимается внутри левой стойки. Если повезёт, его концы будут внутри полки, за заглушками гнёзд тахографа и магнитолы. Если нет... иногда приходилось снимать полку или откручивать окантовку люка и запихивать руку под обшивку на всю длину, чтобы эти чёртовы провода нащупать.

Да, это всё, естественно, не касается 5490.