


И еще раз повторю - воздух скапливается не в помпе, а в головках!!! А когда начинаешь крутить помпу - движущаяся жидкость выгоняет воздух. Элементарно, Ватсон!
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
АлексейКа писал(а):А зачем такие автоматы?
Не сразу заметил сообщение.Сергей, я вот тут очередной двигатель КамАЗ собираю. Посмотрел на него спереди, сфотографировал. Для тебя. Чтоб еще наглядней и понятней было. Куда ОЖ заливать - через канал для котла или через низ помпы.
именно из помпы ты видишь пузырьки когда начинаешь ее прокручивать...- воздух скапливается не в помпе, а в головках!!!
вопрос снят.Леша,слева это УЗО?
Сергей писал(а):Леха и Серега,что означают ваши слова "запас прочности"(?)
Пан писал(а):с многократным запасом прочности
Сергей писал(а):Леша покажи клещи которыми наконечники обжимаешь.
Сергей писал(а):именно из помпы ты видишь пузырьки когда начинаешь ее прокручивать...
Сергей писал(а):Спасибо за фото,но ты чересур педантичный
Алексей писал(а):Завтра буду на работе и сфотографирую клещи. Только они у меня не совсем клещи, а гидропресс.
Сергей писал(а):розетку не мешало бы с торца верстака или с боку
Алексей писал(а):Давно уже обещал, все забывал запечатлеть - гидравлический пресс для опрессовывания кабельных наконечников:
Поделюсь своим опытом по петлям для ворот.Алексей писал(а):шарнира с шариками и тавотницами
Привет!чем заглушка лучше клапана жиклера(?)с ним прокачивать ничего откручивать зато не нужноАлексей писал(а):−
#118 Алексей » 8 минут назад
Всех приветствую! На этом же двигателе, о котором говорил в предыдущем сообщении сделал трубки подачи топлива и обратки по своему: вместо клапана-жиклера на ФТОТ заглушк
Сергей писал(а):с ним прокачивать ничего откручивать зато не нужно
Сергей писал(а):на концах трубок "грибочки" делаешь?
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя