Себе по зиме на Шниву ставил снизу такие болты с гайками,когда КПП снимал. В смысле,на выхлоп вместо родных болтов,вроде нормально пока смотрятся.zhusla писал(а):Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
А если вместо шпильки,крепкий болт?zhusla писал(а):крепкой гайкой можно шпильку сломать.
В принципе,да,но не везде стукнешь.zhusla писал(а):по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Обмеднёнуё можно использовать на выхлопной системе там нет больших тепловых перепадов .А турбинах там болшой температурный разбегzhusla писал(а):Обмедненный считаю
Восновном применяется надорогой техникеzhusla писал(а):Нержавейку не видел
Тогда сквозные отверстия в колекторе если чё два накидных ключа сломал и всё(расходник)Пан писал(а):если вместо шпильки,крепкий болт?
Если метал и бронза то никогда не встанет(самое главное разность металов)zhusla писал(а):А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
Такае точно не использовали в старые времена даже на старых камазх на выхлопной системе ни говоря о современых турбинах (до сей поры кое где стоят латуные гайки)Пан писал(а):Напыление точно не обгорит на турбе?
Вот это вопрос! Прошу прощения,если не секрет,зачем нужна такая информация и хотя бы на каких режимах?Pavel8672 писал(а):какой объем проходит через выхлопную трубу за час.
А такие бывают?Pavel8672 писал(а):КАМАЗ 220
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя