я ставил МТЗовские белорусские, отлично ходятРоман306 писал(а):Какую фирму ставить
Масло течет только через коксу с резиновым кольцом. Может быть кокса слабо сидит в гнезде.VodilaKamaza писал(а):течет масло
сидят коксы плотноАлекс-др писал(а):слабо сидит в гнезде.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Сега85 писал(а):Двигатель простой не турбовый! При работе дымит белым дымом глаза ест,проешь не дымит остонавился опять дымит!
С того,что манипулятор и надо было начинать - дымление при долгой работы без нагрузки,это фамильная черта Камазов. Можешь сварить пустой глушитель,будет быстрей выдувать всю хрень оттуда.Сега85 писал(а):У меня Манипулятор
Может в том , что дымит после длительной работы на холостых , виновато отсутствие сальников клапанов на выпускных клапанах?Пан писал(а):Простой Камаз чем не заправь,если долго без нагрузки будет работать,все равно задымит.
Смеешься? Какие непрогретые клапана,какое масло в щель между клапаном и втулкой - в первом случае что,стальные клапана имеют сколь нибудь серьезное тепловое расширение и сколько их тогда нужно греть? Во втором случае,если будут такие щели,то выхлоп будет идти под клапанную крышку и далее в сапун,а масло при этом не будет засасываться,а наоборот выплевываться в полость под клапанной крышкой.romikvet писал(а):Клапана не прогрелись , стержни клапана - тоже , щель между стержнем клапана и направляющей большая , тудой масло в выпускной попадает
Нет , не смеюсь , при работе двигателя в цилиндрах температура выше чем на холостых , поэтому тарелки клапана нагреваются , температура передаётся на стержни и они расширяются , а втулка при нагреве немного сжимается , это на глаз не определишь и пальцем , но масло там не проходит много , немного есть для смазки и всё , а при работе на холостых стенки втулки остывают , стержни остывают , масло по стержню попадает в выпускной коллектор , чтобы газы протолкнули масло обратно между стержнем и втулкой нужно хорошее давление , газам легче выйти в выпускной коллектор и далее в глушитель - там почти нет сопротивления , поэтому глушителя из сапуна сделать у вас не получитсяПан писал(а):Смеешься?
при нагреве всей головки до примерно одинаковой температуры - да , увеличивается , а при нагреве втулки изнутри , но при большом радиаторе на внешней стороне втулки в виде дюрали головки + антифриз - отверстие уменьшается .Eiger писал(а):отверстие при нагреве вроде как увеличивается, тем более вокруг втулки алюминий, который сам намного сильнее расширяется
Не забываем , что стержень клапана делает возвратно-поступательные движения и масло затягивает во втулку стержнем , а вытолкать обратно всё не может - земля его вниз почему-то тянет , поэтому заросли в выхлопе в головке есть и если присмотреться , то на клапане видно как масло себе ход вымывает , просто никто на это не смотрит .Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда.
Там масло стержнем вниз тянет , газам трудно туда пройти .газы под крышку клапанов пойдут
Пусть обкатается , тогда компрессия будет выше и сгорать будет хорошо всё топливо.При этом двиг 740.10 как дымил синькой, так и дымит
с первого раза не понял...пойду побьюсь головой о стенку, мож со второго догонюromikvet писал(а):а при нагреве втулки изнутри , но при большом радиаторе на внешней стороне втулки в виде дюрали головки + антифриз - отверстие уменьшается
а зачем биться то ? сёдла по идее при сильном нагреве должны расшириться и сильно в головке держаться , а они почему - то выпадают , поршня при перегреве должны в нагретых гильзах болтаться , а они клинят почему-то в гильзах ... мистика......serg@i писал(а):с первого раза не понял...пойду побьюсь головой о стенку, мож со второго догоню
и правда: чугунное седло из алюминиевой дырки выпадает при нагреве, и наоборот - алюминиевый поршень в чугунной дырке клинитromikvet писал(а):... мистика......
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей