ну чтоб темы не множить предлагаю породнить эти тягачи так как существенной разницы в их конструкции нет.Пан писал(а):5410,или 54112?
Ты про небольшой плюс пару тонн на седло?Пан писал(а):Неправда,разница есть и в конструкции и по весовым параметрам,причем,по весу существенная.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это сколько по паспорту нагрузка на седло?Пан писал(а):Про почти 5 тонн в составе автопоезда.
Ну так движка,мосты и всё такое одинаково.У нас парни свеклу на 5410 27-28 тонн таскают.Телега аж выгинается.Пан писал(а):Ром,лень искать,погугли сам пожалуйста.
На весы если загонят с 20-кой по осям пройдёт?Пан писал(а):Мотор один,редуктора могут отличатся ПЧ. Балансирки разные.
дело нужное.Пан писал(а):Ром,смотрии характеристики нагрузок по осям. Честно признаться,мне сейчас лень. Выпиваю.
Упокоил.Меня напугали что наш седельник по осям на весах не проходит.LITICH писал(а):У меня 5410+Нефазовская телега 10-ти метровая.По весам спокойно с 20-кой прохожу.
Отличия как внешне так и внутри.Внешне кабина другая,КПП 154 на 65115,двиг под 260-280 кобыл если не ошибаюсь.По грузоподъёмности не скажу.54115 это замена 54112.Начал выпускаться где то в 2000 году.Двигатель 240-260 лошадей.Евро 1 или 2.Коробка 152-он по проще чем 65116.olenin писал(а):И в чем отличия от 65116?
отличаются в грузоподъёмности если не ошибаюсь 54115 12 тонн нагрузка на седло кажется,а 65116 нагрузка на седло 15 тоннolenin писал(а):различия в грузоподъемности и т.п
Есть двс камаз 740.10 - 210 л.с. , а есть 740.10 - 20 у него 220 л.с. . различаются моделями насосов и форсунками .Роман из Льгова писал(а):220 вместо 210?интересно от куда они 10 лошадей достали
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя