
Который под МОД стоит. К которому кардан прикручен - это фланец на гранате МОДа,а не хвостовик как таковой.hitrei2009 писал(а):А хвостовик всмысле,к которому кардан прикручен чтоль?
Позиция 42.hitrei2009 писал(а):то там где подшипник внури и гайки?
Чаще на сателлитах МОДа.hitrei2009 писал(а):шлици обычно где срезает на моде или на мосту или на валу,что на задний идет.это так чтоб спать спокойней.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Причем здесь кардан?! Этот вал ни какого отношения к кардану не имеет и находится под корпусом МОД.hitrei2009 писал(а):иначе бы кардан бы люфтил
Всё что угодно может быть ,Чем раньше разберёш Тем меньше потратишсяmaks1989 писал(а):всем привет.подскажите кто сталкивался,на среднем редукторе болтается кардан вверх вниз.на поросенке гайка зажата,коничка зажата
Да я про крестовину,а не про гайки.maks1989 писал(а):на кардане все нормально,гайки все зажаты
Очень даже возможен его износ,а также посадочного места под него.maks1989 писал(а):в поросенке стоит с одной стороны подшипник шариковый
А с другой стороны МОД сидит на двух валах - полом,который на средний мост и длинном,который на задний. Люфты этих валов тоже влияют на срок службы опорного подшипника.maks1989 писал(а):а с другой стороны на шлицах садится?
На всем.maks1989 писал(а):на чем должно сидеть плотно чтоб не было люфта?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей