название темы будет соответствовать содержимому целиком и полностью.
изначально камаз 55102 Евро1........

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:



Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:




Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
дальше идет прицеп.....LAG на воздухе 8.60 в длину

в Энгельс и обратно таскал на Бычке т.к камаз был еще на ремонте, а очередь на изготовление кузова подошла


Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:


Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
кузов не стал даже красить т.к надеялся в ближайшее время удлинить камаз с5.2 до 7.2 или еще длиннее и поставить новый кузов......но что то планы не удается реализовать......


Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:







Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
так возили свеклу, но "не долго музыка звучала, не долго фраер танцевал".......сначала перегрел, задрало гильзу и потянуло поршень, потом провернуло 4и8 шатунные вкладыши....перед этим часто загоралась лампа перегрева масла....


не стал ремонтировать и вновь издеваться над камазовским двигателем, купил ЯМЗ-238ДЕ2, на фото донор,добровольно пожертвовал свое сердце и отправился на металлолом ,

прицеп ТОНАР на пневмоподвеске...



Двигатель сразу перебрали...практически все новое,старый только блок, вал и головы


Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
первый пробный запуск
.над топливной аппаратурой поколдовал наш форумчанин ГЕНАКЛ, отрегулирован на 400 обкаточных лошадей


камаз после его регулировки, пер как перепуганый, на своем 740.11-240 душил евро2 с 260л.с евро4 с 280л.с,при этом возил как минимум на 10 тонн больше, а если с одинаковым грузом, то всегда на полпередачи выше.....По ощущениям никак не меньше 300л.с было
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
[media]

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
состыковал с 152 кпп, но прекрасно понимаю, что эта коробка на этом двигателе не жилец, однако в данный момент ZF16 или что то типа B18 не могу себе позволить, поэтому исхожу из того, что есть......152 кпп состыковал при помощи переходного делителя и колокола ЯМЗ, заказывал на сайте железные технологии.ру , прислали быстро и четко, делитель нормально отфрезерован, посадочные места под подшипники не разбиты, задние кронштейны двигателя не сварные, сделаны или из очень толстостенного уголка или отфрезерованы, вобщем без претензий.
сцепление поставил однодисковое....






ну и собственно примерка

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
поддон на двигателе разворачивал и ставил маслозаборник с какого то краза
кабина будет плавающей, на пружинах и амортизаторах