Ёмкость батареи - 90 кВт/ч.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
а что не так с киловатт-часами ?Алексей писал(а):Грамотное описалово
Ну,это и в расчет можно теперь не брать,если учесть,кто статьи пишет. Отдать должное,этот товарищ еще более-менее написал,не утопил смысл статьи в откровенной отсебятине и псевдонаучных высерах.Eiger писал(а):а про тягу у всех аргумент - она очень прочная
А зачем армейский МАН (тот самый с центральной продольной рулевой тягой) и его младшего брата швейцарского Дуро насиловать по автобану и расходовать ресурс ? Танки тоже ведь подвозят к месту работыПан писал(а):Как все сложно
как раз в начале нулевых Дуру забрал к себе MOWAG, который делает в частности пиранью, Моваг сейчас в Дженерал Дайнемикс, который пиранью превратил в страйкер, так что производство теперь уже DURO III продолжается, только что не массово, а под заказ, ещё пишут, что Моваг кроме того подрядился дуры модернизировать, тоже не одну сотню экземпляров, так что видео вполне актуальноПан писал(а):сейчас то эти Дуро выпускают
Вроде как мы её на форуме поминали, но повторить не грех: вот этот извраттак и не разглядел его подвеску
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя