Лучше поздно, но подниму летнюю новость: порше 919 установил новый рекорд круга на Нюбургринге, совместное фото этой машины и предыдущего рекордсмена порше 956 можно глянуть
здесь, при сравнении нужно учитывать, что 956 был заднеприводным на ручке, и Стефан Беллоф показал 6.11 во время квалификации, т.е., ехал по трассе не один
видео нынешнего рекордного заезда
здесь, но рекомендую другое видео, где несколько коряво, но описывается устройство машины
особенности: двигатель два литра V4 крутит задние колёса, генератор, работающий от второй турбины (что-то навроде турбокомпаунда - здесь как пишут вторая турбина стоит в контуре сброса давления, типа потребляет избыток выпускных газов), заряжает батарейку, от которой уже электродвигатель приводит передние колёса, батарейка заряжается и при торможении (рекуперация), на видео жёлтый индикатор
BOOST как раз показывает заряд этой батареи, там видно, что ёмкости хватает на один разгон, на один выстрел так сказать, потом ждём заряда или торможения и снова "стреляем"
вишенка на торте, для Пана особенно: двигатель в этом болиде - наиближайший родственник того, который стоит в AURUSE, потому как на расово верных лимузинах фактически двигатели разработки порше
