Так же по крановой есть новые моментыОбнаружил следы сварки на штоке цилиндра поворотной опоры,ну везде нагадить смогли сборщики

обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно

Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый


Успокоитель троса болтался и гремел на ходу, стуча по стреле. Пришлось ,как обычно, дорабатывать выкидыш завода. Сварили простенькие кронштейны и поставили отбойники резиновые, в данном случае , волговские. Теперь и грохота нет и трос по стреле меньше елозит,а то как ни посмотришь на другие стрелы, так там все поцарапанное и ржавое.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:А это уже наш косяк

кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много крошки останется.


