
Здесь зашел разговор за мой виртуальный фронтальный погрузчик,я его вижу таким:
1)рама укороченная от Урала,или от Камаза типа 53212
2)мосты - оба передних ЗиЛ-131,желательно с полуосями такого типа,на задний мост(роль которого выполняет передний) переставить суппорта с заднего моста для установки ЭАК(если не будут задевать раму)
3)двигатель вижу Д-245 (но это на любителя)который будет стоять сзади в агрегате с КПП ЗиЛ-130/131,которая будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
4)раздатка Урал-4320,хотя у нее и сложней сделать пневмопривод(я его вижу в пневмоцилиндрах разного размера на кронштейнах),чем у 4310,но бОльшие передаточные числа первой,ставят ее в приоритет.
5)кабина Камаз,но это опять же на любителя
6)рулевое,тут дилемма - либо поступить проще и поставить золотниковый механизм от спецтехники без механической связи с рулем,а в качестве исполнительных механизмов поставить гидроцилиндры от Супер МАЗа,либо же поставить поросенок от того же Супера и перед сделать с кинематической связью,а назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах. Для большей маневренности,сделать возможность торможения каждой стороны отдельно - для этого вполне подойдут два Камазовских стопкрана и по двухмагистральному клапану на каждую тормозную камеру,ну и по ускорителю на сторону.
П.С. приеду с работы,допишу.
Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
7)тормоза,разумеется,сделать Камазовского типа,либо с энергачами на заднем мосту,либо,если это не представится возможным,сделать торможение барабана раздатки от энергача. Единственное,придется по два ресивера на ось ставить,ну и на "4-ый контур" тоже два,на третий,один сойдет
8)подвеску надо будет усилить листом-двумя к имеющимся и по два амортизатора,желательно 4310-х на колесо,чтобы на перегонах не раскачивало
9)с рабочим органом,то лучше тоже снять от какого нибудь подходящего донора,с какого именно,смотреть по размерам рамы и по кошельку
Пока все.