А печка нормально дует,температура не ползет?graf писал(а):Привет всем камаз 65115 2007 года. ТНВД БОШ. как глушу двс. выбрасывает тосол с расширительного. что может быть. так езжу уже пол года.
А печка нормально дует,температура не ползет?graf писал(а):Привет всем камаз 65115 2007 года. ТНВД БОШ. как глушу двс. выбрасывает тосол с расширительного. что может быть. так езжу уже пол года.
Только не 273-20, а 273-30. С 30-ми распылителями удачнее будет.Серж писал(а):Тоисть на топливную бош, ставить форсунки с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???
Ничего BOSCH не капризный, отличная аппаратура. даже сравнивать не стоит с ЯЗДА. Мне так же в мозг вдолбили про BOSCHевскую аппаратуру, я купил ЯЗДА на замену, и лежит теперь кусок железяки за 50000 руб на полке нафиг не нужная. А BOSCH пробежал уже 600 тыс.км и не капризничаетFarit писал(а):У вас на 740.31-240 стоит аппарат bosch 608 самый капиризный вариант двигателя
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Бронзовые втулки стоят еще в верхней головке шатуна.Может втулка какая сдвинулась?Пан писал(а):Кроме как от вкладышей,не могу ума приложить откуда медь. В маслянном насосе вроде бронзовые втулки.
Как нет подсказок? Вот они. Налицо перегрев на коренныхDmitri78 писал(а):Смотри коренные средние 2,3,4
медь на вкладышах отслоилась. Мерить колено, менять все вкладыши!graf писал(а):давление у меня на холостых почти до ноля падало. при температуре 95.
graf писал(а):у меня провернуло вкладыши на 3 коренном.
Не на расточку, а на шлифовку. Но!!! Коленвал 740.30-1005020 азотированный. Толщина упрочненного слоя очень мала. Допускается шлифовка всего лишь на первый ремонтный размер 0,25. И то потом там твердость поверхности ниже становится, чем изначально была.graf писал(а):снимать и вал на расточку.
А тут уже без вариантов - блок на расточку после проворота.graf писал(а):а блок как замерить.
Фарит, приветствую!!! Как так-то??? Я ведь это с твоих слов писал. На старом форуме где-то ты говорил, что коленвал 740.30-1005020 азотированный. Я это накрепко запомнил, потому как у меня именно такой вал и двигатель Евро-2 740.30-260.leximass писал(а):Но!!! Коленвал 740.30-1005020 азотированный.
Где истина??? Я напутал, или ты напутал??? Разъясни, пожалуста, еще раз, как для прапорщика с продсклада: как же все-таки упрочнен мой вал (ну и, соответственно, вал у graf) 740.30-1005020???Farit писал(а):730.30-1005020 упрочнение ТВЧ
Промерить нутромером. А еще можно на вкладышах прочесть маркировку и по ней понять, точился блок или нет.graf писал(а):как узнать был расточенный блок или нет ?
Тогда какое сцепление??? Какая КПП??? Странная комплектация получается, не по фэн-шую. Это уже похоже на самосбор.graf писал(а):коленвал у меня 740.13-1005020
Вопрос. А блоки дв. 740.30 и 740.60 разве одинаковые?Dmitri78 писал(а):коленвал номинальный б/у немного 740.50+замена поршневой 740.60 и будет 320 л.сил вместо 260.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя