Сегодня с утречка решил еще раз потестить фен, на всякий случай. Как будто я что-то предчувствовал... И так и есть - фен перестал реагировать на регулятор мощности. Запускается, разгоняется, потом в течении пары минут выходит на минимальный режим и ни смотря ни на какие подвижки регулятора на этом режиме работает бесконечно долго. Никаких ошибок не выдает, просто работает на минималке и все. Ему пофигу, в каком положении регулятор на пульте управления. Звоню в магазин, где приобрел фен. Паренек меня внимательно выслушал и предложил приехать к ним на автомобиле. Мол, они с такой фигней не сталкивались, привозите, покажите, заодно посмотрим как Вы его установили, нет ли косяков в монтаже. Завел я двиг и поехал, благо близко. Осмотрели они агрегат в кабине, проверили монтаж, всем остались довольны. Начали его тестить, запустили - он себя повел точно так же как и с утра. Заменили они ему пульт управления, подоткнули свой - фен заработал как положено, на регулировки отзывается, проблем нет. Ну и начали они по чуть-чуть колупать пульт управления. И наколупали - сломано перышко пластикового переходника между крутилкой резиновой и потенциометром. Толи я его сломал, толи они - уже хрен разберет. Но, на мой взгляд, это не мой и не сервисменов косяк, это косяк завода изготовителя. Ну как вообще можно изобразить такое перышко из пластика, когда сечение детальки 2х1 мм??? Длина ее от корпуса переходника 5 мм. А все это вместе размером с ноготь на моем мизинце. И все это при условии очень качественной, прочной и долговечной российской пластмассы!!! Хорошо, хоть завод-изготовитель отдает себе отчет в этом косяке и в комплект положил запасной такой переходничок. Ребятки его на место установили и фен заработал как положено с родным пультом управления. Приехал я на базу и задумался - еще нет морозов, а эта фигня уже сломалась. А что если прикоснуться к этой фигушке в промороженой кабине??? Снял крутилку, вынул целый оригинальный переходник и, сняв с него размеры принялся лечить поломаный переходник. Выпилил перышко из металлической пластинки, накалил его горелкой и воткнул в переходник. Раза с четвертого получилось, так как деталька мелкая и очень быстро остывает. Затем укрепил все это дело двухкомпонентным клеем на всякий случай. И вот такой вот модернизированный и отремонтированный переходник воткнул на место, а новый заводской пластиковый сохранил для образца - как делать не надо!



После всех этих телодвижений погонял еще разок как следует фен и выяснилась еще одна недоработка - маловато асбеста на выхлопном рукаве. Начал подплавляться утеплитель под облицовкой. Добавил еще в два слоя:

Старый ожог - этот утеплитель получил прошлой зимой на арендованном 6460, у которого этот выхлопной рукав я также асбестом обматывал. А новый ожог - уже сегодня, новый фен постарался:

"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.