Сейчас есть интересная технология. Электроискровое лигирование. Наброс металла до десятки. Допустим прорезать шлиц на станке. Станок делать самому, смесь болгарки и заточного. В сети я такое видел. Станок заточного участка адаптирован для прогона шлицев после наплавки .
По сути шлице прогрызной. Прогрызть шлиц. Провести упрочнение легированием. Будет ходить наверное....
Сейчас разрабатываем проект этого легирования. То что видел, впечатлило.
Ступицу переда, можно гадский подшипник так всадить, что потом хрен вытащишь. На посадке будет осажена сталь, любая, хоть сармайт. Можно осадить твердую на ступицу, любую, а на подшипник мягкую сталь. Сядет, насмерть , если с подогревом.
Можно на шлиц осадить латунь. Можно сармайт, потом латунь, бронзу...
Оборудование стоит как камаз новый, это минимально работающий комплект.
А так, я думал над блокировками. В зад, надо катать телегу 114. А......перед я бы делал так как написал.Можно сделать 3 полуоси и 2 возить в бардачке. Но где везти самодельную балку....
