


P/S:подъем кузова остался такой же ка и был у меня раньше.
Янков Александр писал(а):всех приветствую!!! Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
Ещё есть подозрение что не включается насос, к насосу подходит воздух с ПГУ, а на установку постоянно.
что делать???
Для удобства и красотыkamaz53201 писал(а):Зачем нужна это линия ?
Ели у тебя все ,так как описано, то воздух постоянно подается на включение насоса?.Т.Е насос постоянно включен? Тогда кердык насосу .Янков Александр писал(а):всех приветствую!!! Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
Ещё есть подозрение что не включается насос, к насосу подходит воздух с ПГУ, а на установку постоянно.
что делать???
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
С торца пневмоцилиндра отверстие на подъём подключить с одного КЭМ, сбоку отверстие-подключить воздух на опускание с другого КЭМ.Schening Vitaliy писал(а):к этому распределителю подходит воздух через клапан и включает подъем кузова. а как включить опускание?
спасибо! теперь все понялНикола писал(а):С торца пневмоцилиндра отверстие на подъём подключить с одного КЭМ, сбоку отверстие-подключить воздух на опускание с другого КЭМ.Schening Vitaliy писал(а):к этому распределителю подходит воздух через клапан и включает подъем кузова. а как включить опускание?
Порвана диафрагма.Sovok174 писал(а):Почему при включении клавиши, с верхней тарелки на кране сильно воздух травит?
Смотри уплотнения. Вот схема системы.Sovok174 писал(а):то с соленойда который на опускание, воздух травит сильно
Такого не должно быть,на опускание просто открывается клапан в распределителе и все.Sovok174 писал(а):опускаться не хочет, пока прилично не газанешь
Больше чем уверен,что ты пружину в камере,где воздух подходит снизу,поставил не сверху диафрагмы,а снизу. Перейди по ссылке выше и поймешь.Sovok174 писал(а):НО теперь не держит в среднем положении.
Значит воздух с камеры не скидывается,во всяком случае полностью,либо муфта включения закусывает.Роман РВТИ писал(а):кузов продолжает подниматься.выключается только после нажатия на сцепление.
Да,с этим то как то понятно.Было такое с краном блокировки у меня зил-131.Такой кран там стоит на передний мост и передний мост перестал было сразу выключатся.Оказалось кран воздух полностью не выпускал.А что с распредом то не так?Золотник закусывает из за износа или давление слишком высокое?Пан писал(а):Значит воздух с камеры не скидывается,во всяком случае полностью,либо муфта включения закусывает.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя