Максим23 писал(а):Целого я там не видел не одного здания, лишь почти заваленые. Множество микро фирм и перевалочных баз. Заводу умер
Роман РВТИ писал(а):Но на видео реч идет что на мексике выпускают.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это страна на северной америке.Максим23 писал(а):Мексика это что?
Время покажет. Без ИТР(как минимум) наладить пршоизводство(именно производство!) не возможно. И нового оборудования не было. Не было!Роман РВТИ писал(а):На видео говорится что они вывезли 60 процентов нового оборудования.
Именно большого завода им наверное и не надо.Сколько сделают столько и сделают.И не факт что начинка этих авто будет именно зиловским.Пан писал(а):Время покажет. Без ИТР(как минимум) наладить пршоизводство(именно производство!) не возможно. И нового оборудования не было. Не было!
Если закрыть завод камаз,камазы через год,через два тоже раритетами станут.Или отношения с другими государствами пойдет не так,то все ,особенно современные камазы на металл резать начнут.А зилы ,хоть уже завод официально давно закрылся (хотя давно уже задыхался)до сих пор в стою и отважно трудятся и будит еще трудиться.Максим23 писал(а):Давайте посмотрим правде в лицо, нафик он нужен то, зил-130. Это раритет уж
Запчастей на камазы наштамповали думаю намного лет вперед. Он ведь и пришел на смену зилу, как сильно устаревшему. Ну и из-за неудобного расположения завода.Роман РВТИ писал(а):Если закрыть завод камаз,камазы через год,через два тоже раритетами станут.
Так и камазы, старички, бог его знает сколько еще бегать будут(если власть принудительно не похоронит). Что в зилу то хорошего? Ни скорости, ни ресурса, ни грузоподьемности, ни комфорта для водителя. Расход топлива, как у боинга, для его то весовой категории. С запчастями все туже и туже, запасы почти иссякли, новые не выпускают. Зил-отличная машина, но своего времени. Сейчас машина себя уже полностью изжила и то, что немногие выжившие еще бегают, заслуга их добрых хозяев. Мне нравится зил, но его время давно ушло.Роман РВТИ писал(а):А зилы ,хоть уже завод официально давно закрылся (хотя давно уже задыхался)до сих пор в стою и отважно трудятся и будит еще трудиться
Чего то плохо вериться что так и на долго хватит с их качеством.Максим23 писал(а):Запчастей на камазы наштамповали думаю намного лет вперед.
Но для кого то очень даже с удобным расположениемМаксим23 писал(а):Ну и из-за неудобного расположения завода.
Это спорно.Камаз два раза и более не перегрузишь,а зилы ходят.Максим23 писал(а):Ни скорости, ни ресурса, ни грузоподьемности,
Ну тоже смотря какой модель и какой мотор стоял.Дизеля для своих задач не очень то прожорливые..Максим23 писал(а):Расход топлива, как у боинга, для его то весовой категории
Так то да,с этим не поспоришь.Прошлый век обратно не вернуть.Максим23 писал(а):Мне нравится зил, но его время давно ушло.
У Зила качество не лучше было. Камазы Советских и первых постсоветских лет были весьма нормального качества.Роман РВТИ писал(а):Чего то плохо вериться что так и на долго хватит с их качеством.
Да здрасьте пожалуйста,а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят и на 5511/111 по 20 и более тонн с нашитыми бортами? Хотя по мне,так перегрузы,это вселенское зло,именно они убили расценки,именно из-за них зерна "платона" упали на благодатную почву и именно в неимоверно перегруженные грузовики мы упираемся на трассе и тащимся за ними многие километры. Ну и перегруженный автомобиль менее устойчив,хуже рулится и тормозит,а также больше шансов взрыва резины с печальными последствиями.Роман РВТИ писал(а):Это спорно.Камаз два раза и более не перегрузишь,а зилы ходят.
У вас я не знаю как,у нас 2-3 месяца повозят и до следующей осени ремонтируются.Пан писал(а):,а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят
55111 может быть еще на сколько то хватит.Пан писал(а):на 5511/111 по 20 и более тонн с нашитыми бортами?
Тут бесспорно.Только наверное Платон тут ни причем,захотели и доят как говориться.Пан писал(а):,так перегрузы,это вселенское зло,именно они убили расценки,именно из-за них зерна "платона" упали на благодатную почву и именно в неимоверно перегруженные грузовики мы упираемся на трассе и тащимся за ними многие километры. Ну и перегруженный автомобиль менее устойчив,хуже рулится и тормозит,а также больше шансов взрыва резины с печальными последствиями.
Значит у вас народ на хламе ездит,либо на запчастях экономит. Тут пол форума зерновозников,если читал все темы,то должен помнить обсуждения. Так вот если на Зилу 12 тонн двойной перегруз,то они возят по 20-25 тонн на тягаче и столько же на хвосту и ничего,а у тебя рама лопнула,а пробегов таких,как у них и близко нет.Роман РВТИ писал(а):У вас я не знаю как,у нас 2-3 месяца повозят и до следующей осени ремонтируются.
А в чем разница?Роман РВТИ писал(а):55111 может быть еще на сколько то хватит.
Сергей,у нас и зерновозов то почти нет.Чего возить если зерна неееет.В Татарстане немного их больше и не более того.Я знаю что где зерновых много и машин много.Пан писал(а):Значит у вас народ на хламе ездит,либо на запчастях экономит. Тут пол форума зерновозников
Уралы и 4310 которые ,(впрочим некоторые новые были)сомной начали работать по три раза в доменной печи уже переплавились.Что будет,на долго ли хватит, если на 4310 с почти тройным грузом ездить.?При чем заметь,не только по трассе.Пан писал(а):,а у тебя рама лопнула,
С таким грузом у нас на ровной проселочной асфальтированной дороге на ровном месте провалиться не долго.Да и на межгородных машина может развалиться на ходу.По россии мы на последнем месте по состоянию дорог.Пан писал(а):а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя