
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Нет.Роман РВТИ писал(а):А коллектор как,его ослабить надо или нет?
В принципе,да,но потом не удивляться выдутым прокладкам. Тем более КГС у него вряд ли новые.Леха 888 писал(а):Железный газостык можно не протягивать
Сергей,объясни пожалуйста,где и какой железный газостык и что такое КГС?Пан писал(а):Железный газостык можно не протягивать
В принципе,да,но потом не удивляться выдутым прокладкам. Тем более КГС у него вряд ли новые.
поддерживаю.Я конечно не топливщик и камаз тоже только начинаю осваивать.Имею зил-131 с СМД с 2007-ого года.Изначально ставил было СМД-18,позже СМД-21.Изначально три зимы мучался этот смд-18 заводить.-10 нужно было гонять долго и упорно,иногда и почти новых АКБ не хватало.До этого топливную много раз делал у разных топливщиков.Через года три с половиной отвез одному хорошему топливщику и пожаловался на плохой запуск зимой.Так вот он увеличил объём топлива начального пуска.В любой мороз ,к тому времени изрядно изношенный СМД-18 чуть ли не с пол оборота начал запускаться.Позже этот же насос (родной ЛСТН)не мало поезженный с перерегулировкой перекочевал на СМД-21 и отработал года полтора так же хорошо.Потом этот же топливщик собирал мне УТН с корректором на СМД,тоже в морозы запуск хороший.Я конечно этот насос УТН уже ремонтировал последнее время несколько раз у других топливщиков и просил начальный пуск ставить такой же как и есть.И сейчас запуск хороший в любой мороз.но только не знаю ,есть ли на насосах камаз такая регулировка нак начальный пуск.А то что один цилиндр дымит а другой нет и форсы могут быть.Пан писал(а):Учитывая все симптомы,не стоит исключать хреновый ремонт топливной.
да как писали может быть и топливная , когда делают надо чтобы показывали результат ремонта.гоняю стартером по 5 минут спустя минут 5 начинает схватывать на одном-двух цилиндрах.при этом сопровождается все густым бело серым дымом
Домкратом должна по любому войти. Хотя,раз говоришь чтоРоман РВТИ писал(а):Мушики,а как запрессовать круглую переднюю подушку опоры двигателя?
,то возможно китайскую ,или еще какую левую подушку взял. А они очень хреново идут. Сам в прошлом году мучался,пока не взял нормальную подуху.Роман РВТИ писал(а):Не факт что подушка такая была.На вид вроде такой же но только отверстие маленькое было
Сейчас смотрел несколько видео в ютубе,видимо подушка у меня была китай или какая то еще левая.какая то деревянная и дешёвая(70 рублей чтоли) была.алекс66 писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Мушики,а как запрессовать круглую переднюю подушку опоры двигателя?
Домкратом должна по любому войти. Хотя,раз говоришь что
Роман РВТИ писал(а):
Не факт что подушка такая была.На вид вроде такой же но только отверстие маленькое было
,то возможно китайскую ,или еще какую левую подушку взял. А они очень хреново идут. Сам в прошлом году мучался,пока не взял нормальную подуху.
Вроде как про них пишут,что полный комплект. Но сейчас есть прокладки ГБЦ целиковые,т.е. не нужно присоски отдельно ставить и они вроде как даже на металлическом каркасе,но сказать по ним ничего не могу,на форуме они где то обсуждались.43118 писал(а):есть под тем же номером производство АВТОПРОКЛАДКА.
Пользуюсь такими уже несколько лет ,мне нравиться с ними работать,служат хорошо .Пан писал(а):прокладки ГБЦ целиковые
Это если на галовках паверхность вокруг водиных каналов не разедина а так по старинке присоски или рестоврация посадочных под присоски ,ну а так прокладки цельные больше нравятся на одной машине с 2011 не одной не тронулиПан писал(а):Но сейчас есть прокладки ГБЦ целиковые,т.е. не нужно присоски отдельно ставить и они вроде как даже на металлическом каркасе
Мне тоже. Только не бери "левые". Я раз взял,а на них отверстия под штанги коряво сделаны,на окно даже не попадали. Хорошо, когда ставил,заметил.kexazi писал(а):прокладки цельные больше нравятся
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя