Всех приветствую! В общем совершил (но не до конца) я свой рейс в Якутию на этом своем тягаче 6460. Признаться разочарован... Но, обо всем по порядку.
Загрузился в Якутию, в Ленск:






Утащил я все это добро за 3870 км от дома в г. Ленск, Якутия. Пока туда ехал (дорога заняла 8 суток) были небольшие поломки по КамАЗу. Примерно на полдороге вышел из строя термовключатель электромуфты ТМ-108. Заменил у кафешки не сливая антифриз на скорую руку. Потом уже в последний день пути в Ленск не доезжая 180 км до места загремел и завизжал подшипник вентилятора в электромуфте. Включил электромуфту на принудиловку, запустил котел и фен и с температурой двигателя 0 град. доезжал оставшиеся километры до Ленска. Не доезжая 70 км до места порвался тросик газа. (У меня кабина на плавающей подвеске, поэтому привод акселератора тросовой, трос от Нивы 21213 длинный.) Тросик новый с собой слава Богу был. Заменил, отрегулировал и поехал дальше. Потом грузились в Ленске:





Загрузились, но пока ремонт, погрузка и прочее, пока суть да дело... Ледовые переправы ослабели. И мне с таким грузом с тралом выйти было уже не реально. Решили вопрос по другому - трал отцепить, оставить его покуда там, на месте, а зацепить емкость бензовозную, 30 кубов, масса тары 16 тонн. Привели ее в чувство, подладили тормоза, колодки, колеса, электрику и зацепились:




В прошедшую пятницу прошлой недели собрались выезжать. Выехали уже часов в 16.00 по местному времени. Все вроде бы в порядке, все хорошо. Но... Отъехали 48 км и крякнул задний центральный редуктор... Грусть-печаль меня съедает... Включил межосевую, протянул еще вперед пару км и нашел место для разворота. Развернулся кое-как и потихоньку поехал обратно... И вернулся снова в Ленск.... Восстанавливать там родной редуктор - не вариант. Было принято решение оставить машину и прицепы в Ленске и на самолете домой. Тут уж дома приготовим редуктор на замену, отправим его транспортной, приедем туда, когда навигация по Лене откроется, отремонтируем машину и на барже до Усть-Кута. А там уже по нормальной трассе 4070 км до дома. И уже будет тёпленько, и все уже будет по-другому... Экстрим весь отодвинется на задний план...
P.S.: Вот теперь я точно разочарован в КамАЗах на все 100%... Я люблю КамАЗ, я его фанат... Но такие подъёбки от новой машины моей ручной сборки - ну его на ***!!! Я когда эту машину создавал, мечтал, что хотя бы первые 100000 км пробега буду просто ездить, обслуживать его, менять масла, фильтры, смазывать и все. Но... Пробег сейчас 27400 км... Сколько уже было ремонтов всяких разных, сколько я уже перекрутил и перелечил на нем... Сама машина - огонь, но детали, из которых она сделана- настоящее говно!!! Запчасти - говно!!! Я устал уже на *** от этих ремонтов!!! Я хочу просто работать, а не крутить гайки из рейса в рейс!!! Заебало!!!...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.