Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Четверть оборота-половина оборота примерно вкрутить нужно , только сначала выкрутить полностью и выровнять на наждаке торец болта , его со временем на одну сторону стирает .Evgeniy95 писал(а):как коснётся вился на один оборот закрутить в вилку?? И это только на повышенной ? Или на пониженной тоже ?
Тоже.Evgeniy95 писал(а):Или на пониженной тоже ?
Не совсем верно - давит только в момент переключения,либо выжима сцепления. Тут более важен фактор того,что сама по себе механика слепа и не чувствует границ.romikvet писал(а):вилка сильно давит на ползун , ползун об синхрон стирается быстро
Вообще с делителем 10-ти ступка считается,ну да ладно,не суть,скорей всего у тебя травит воздух ч-з кольцо 22(но травить будет внутрь КПП,точней корпуса делителя),когда делитель на низшей стоит. Сам переключатель у тебя не совсем такой,но сути это не меняет. С сапуна может травить,если манжеты на поршню переключателя порваны.VanoVeselov писал(а):КПП пятиступка.
Если хочешь разобраться и сделать,то да.VanoVeselov писал(а):Снимать механизм переключения?
Лучше переделать,ибо:Роман РВТИ писал(а):Стоит переделать всё это как должно быть или так и оставить?
то бишь сцепление еще не полностью выжато,а переключение уже идет и идет с силой в виду повышенного давления.Роман РВТИ писал(а):воздух идет от ПГУ и от туда на поршень верблюда под давление что в систеле.
Я сам тоже такого мнения.Сегодня купил эту лапку на шток ПГУ,только не знаю как она на лапке стоит.Этот лапка просто двумя гайками зажимается на штоке и ползает ушком (выступом) по прорези не подвижной пластины крана что бы не провернутся?Пан писал(а):Лучше переделать,
С повышенного на низший переключается тихо,почти не заметно,а вот с низшего на повышенный с хорошим щёлканием,почти со стуком.Попробую кран свою,то что стоит перебирать,если не прокатит то куплю новую.Только на своём сапуна нет,вернее крышки.От чего сапун можно поставить?Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?Пан писал(а):то бишь сцепление еще не полностью выжато,а переключение уже идет и идет с силой в виду повышенного давления.
Да. Хочешь,сделай на современный лад - кнопку под педаль спецления поставь.Роман РВТИ писал(а):Этот лапка просто двумя гайками зажимается на штоке и ползает ушком (выступом) по прорези не подвижной пластины крана что бы не провернутся?
Если на верблюда - да.Роман РВТИ писал(а):Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?
На легковые мосты похожи,хотя и у самого Камаза на мостах по моему такие же,сейчас не вспомню.Роман РВТИ писал(а):От чего сапун можно поставить?
Пан писал(а):Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?
Если на верблюда - да.
А это лучше с чем то чем постаринке?Пан писал(а):Да. Хочешь,сделай на современный лад - кнопку под педаль спецления поставь.
С чем лучше?Пан писал(а):Лучше.
На моем вроде не должно,кнопки под педалью вроде с евро2 идут.Но в кабине на моём отверстие под кнопку есть.Пан писал(а):У тебя по идее должна стоять вот такая педаль с лапкой,в которую ввернут болт,нажимающий на кнопку.
Это понял,Спасибо!А откуда лучше запитать,от редукционного клапана?Пан писал(а):Ром,с тем,о чем ты спрашивал - кнопка под педалью лучше,чем лапка на штоку ПГУ.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя