Блок под расточку брать не стоит, получишь ремонтный блок по цене стандартного, еще и в расточку вложиться понадобится. У блока 6 поверхностей перед, зад, 2 бока, верх, низ. Смотрим спереди и сзади на наличие всех резьб и отсутствие заломов, по бокам тоже самое + вкручиваем стяжные болты, проверяем и там резьбы, осматриваем сверху, переворачиваем блок, смотрим снизу. Тут все самое интересное, постели, канавки уплотнительных колец гильзы цилиндра, установочные полуколец, каналы масляных форсунок, втулки распредвала. Все, что можно измерить, надо измерить. Важно еще на установочные гильз смотреть, это в плоскости установки ГБЦ, там трещины могут быть.
Сильно провернутый вал в местах проворота шлифуется шкуркой, проливается спецжидкостью на определение трещин, замеряется твердость и принимается решение по дальнейшей судьбе вала. Чем мягче метал, тем быстрее изнашивается. На простых двигателях часто встречаю валы без твердости, на евриках таких не бывает. По технологи не положено, я не могу давать рекомендации по установки таких валов без дефектовки. Скажете потом что я насоветовал, репутацию мне посрамите
