Серега116 писал(а):сначала включаем, потом инструцию читаем



Серега116 писал(а):сначала включаем, потом инструцию читаем
вы ошибки смотрели ?Роман РВТИ писал(а):Видимо когда откручивал повредил и не заметил что витки задели между собой.Да чёрт его знает,может до меня кто то постарался кривыми руками,почему то оба провода вместе закручены были.Стоит ли с этим ПЖД возиться?
14ТС забываю иногда :)ptw писал(а):Делал в последний раз ТС14
Я открутил насос и свечу от ПЖД подключал напрямую к АКБ.Всю систему не подключал.ptw писал(а):вы ошибки смотрели ?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Конечно же нужная вещь,но пока некогда ,шкворни делаю.Да и пока не понятно пригодится ли мне нынче зимой ПЖД или нет.Работы то у нас зимой на такой самосвал практически нет.Да и сам пока не совсем исправный.Если что электрический подогреватель есть у меня ,но ПЖД рано или позже всё равно сделаю или другой поставлю.ptw писал(а):Восстанавливать нужно ,
Моё даже в -3 ели заводится без подогрева.Двигатель 740-13-260.ptw писал(а):,бывает мотор с временем в -10 с трудом заводиться.
Факельные свечи дешевле восстановить и заводиться будет хорошо,Роман РВТИ писал(а):Моё даже в -3 ели заводится без подогрева.Двигатель 740-13-260.
У близкого мне человека камаз завёлся от эфира и с глушителя и воздухана огонь пошёл на метр.Горело до тех пор пока он кабину поднял и заглушил.Мотор выжил,ничего с ним не случилось.ptw писал(а):, водители могут сломать мотор .
Кому вреден,водителю или авто?Максим23 писал(а):только вреден он очень.
Хорошая вещь конечно когда не очень холодно.Надо подумать.Свечи стоят,трубок и шлангов нет.А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?ptw писал(а):Факельные свечи дешевле восстановить и заводиться будет хорошо
Реле , выключатель в кабине должный быть ,схема простая, по вашей машине в инете инфа должна быть.Роман РВТИ писал(а):Надо подумать.Свечи стоят,трубок и шлангов нет.А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?
Ну,Ну :) об этом и писал льют без мерно , а еще есть такое как детонация .Роман РВТИ писал(а):Горело до тех пор пока он кабину поднял и заглушил.Мотор выжил,ничего с ним не случилось.
Термореле внутри торпеды,реле отключения возбуждения(обычная релюшка)справа от печного радиатора под облицовкой,во всяком случае на обычных Камазах было именно так. Здесь есть схема этой системы.Роман РВТИ писал(а):А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?
Feodal S писал(а):при запуске 1 раз тукнет и всё,
Вчера ,позно вечером нашел инструкцию где все подробно написано что и как.до этого прочитал пару инструкций ,там ясно не написано было.Disconnector писал(а):Можно, конечно. Или просто кнопкой пуска на пульте
Если не пользоватся таймером,то можно и минусс с общей массы взять?Disconnector писал(а):Можно, конечно. Или просто кнопкой пуска на пульте или вообще без пульта - для запуска достаточно дать питание через любой тумблер на 1-й контакт 6-контактного разъёма мозгов (по схеме коричневый провод идёт туда от 6-го контакта 8-контактной колодки пульта).
Роман РВТИ писал(а):Если не пользоватся таймером,то можно и минусс с общей массы взять?
Можно наверное отдельный включатель поставить.Disconnector писал(а):Не рекомендуется. Можно случайно вырубить массу во время работы автономки и она без продувки перегреется.
Оно большое,врядли соляркой забьется.Разговаривал конструктором ШааЗ,он сказал, что отверстие должно смотреть в сторону трубки откуда солярка поступает.Спрашивал: где находится и как выглядит диод(есть в электросхеме ПЖД12б).Сказал ,что в белой коробочке,а где именно стоит в кабине, ответить не смог.И где этот диод стоит может кто знает?И может кто подскажет,где стоит реле свечи накаливания.Сегодня,пробовал запускать на столе,выдал ошибку Е 09.Это неиспавность свечи,ее реле или разрыв от реле до свечи.Disconnector писал(а):это отверстие не было забито.
отверстие должно смотреть в сторону трубки откуда солярка поступает
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»