Мужики,вопрос остаётся открытым.Может кто с этим сталкивался?Роман РВТИ писал(а):Во кабинах дыра под рычаг КПП на том же месте не зависимо какой КПП стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Роман РВТИ писал(а):
Во кабинах
Пордон.Во всёх кабинах.
Мужики,вопрос остаётся открытым.Может кто с этим сталкивался?Роман РВТИ писал(а):Во кабинах дыра под рычаг КПП на том же месте не зависимо какой КПП стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Роман РВТИ писал(а):
Во кабинах
Пордон.Во всёх кабинах.
Роман РВТИ писал(а):дыра под рычаг КПП на том же месте не зависимо какой КПП стоит?
Думаю, что даАлексей писал(а):дыра под рычаг КПП на том же месте не зависимо какой КПП стоит?
У меня тоже удочка, но дыра(технологическое отверстиеАлексей писал(а):идет "удочка" на подобии МАЗ-овской
Вот это, наверное ближе к истинеПан писал(а):По всей видимости машина была в аварии
Вот и работай, пока есть что возить, и не ломай себе головуРоман РВТИ писал(а):Я конечно этот щель устранил
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
В каком месте погнуло?Ведь расстояния от рамы до кабины с обеих сторон одинаковые.Да и едет вроде бы ровно.Пан писал(а):По всей видимости машина была в аварии и раму погнуло.
Пока машина на приколе, возить нечего,да и сам пока на ремонте.Ну а так ,я не парюсь и всё же.Серега116 писал(а):Вот и работай, пока есть что возить, и не ломай себе голову
Смотри соосность передних опор,оттуда и определяй.Роман РВТИ писал(а):В каком месте погнуло?
И что? Будет у тебя один лонжерон загнут и все. Обрати внимание на состояние траверсы,на которой передние крепления кабины,если она прикручена на болтах,это результат достаточно серьезной аварии и вообще на оба лонжерона рамы обрати,на них не должно быть бугров.Роман РВТИ писал(а):Ведь расстояния от рамы до кабины с обеих сторон одинаковые.
А как должен?Роман РВТИ писал(а):Да и едет вроде бы ровно.
Передних опор чего?Пан писал(а):Смотри соосность передних опор,оттуда и определяй.
Как-и что?Кабина должна же куда то уюти относительно рамы (или наоборот ) раз дыра не совпадает со стадионом.Даже по длине и высоте она у меня не смещена.Пан писал(а):Ведь расстояния от рамы до кабины с обеих сторон одинаковые.
И что?
Измерять не измерял,но на вид вроде бугров заметных нет.И концы рам не битые и не мятые.А вот на счёт траверсы и заклёпок не скажу,внимания не обращал на чём стоит.завтра посмотрю.Пан писал(а):Обрати внимание на состояние траверсы,на которой передние крепления кабины,если она прикручена на болтах,это результат достаточно серьезной аварии и вообще на оба лонжерона рамы обрати,на них не должно быть бугров.
Косо,морда туда-жопа сюда.Или кабина туда-кузов сюда.Есть одно но,зазор между выхлопными коллекторами двигателя и рамой разные.Слева больше,справа на 1-1,5 см меньше.когда правую переднюю подушку двигателя менял,у заднего тоже болт открутил и правую сторону двигателя пробовал домкратом на см 5 приподнимал.Щель в дыре практически не изменилась.Пан писал(а):Да и едет вроде бы ровно.
А как должен?
Двигателя.Роман РВТИ писал(а):Передних опор чего?
Вот тебе и пожалуйста.Роман РВТИ писал(а):Есть одно но,зазор между выхлопными коллекторами двигателя и рамой разные.Слева больше,справа на 1-1,5 см меньше.когда правую переднюю подушку двигателя менял,у заднего тоже болт открутил и правую сторону двигателя пробовал домкратом на см 5 приподнимал.Щель в дыре практически не изменилась.
Я тебе говорю по своему печальному опыту. По кабине особо и не увидишь,тут смотри расстояние кузов-кабина. Когда кузов,особенно бортовой снимаешь и ставишь,тоже заметно и если при установке ты его как то выведешь,то при езде он "найдет свое место".Роман РВТИ писал(а):Кабина должна же куда то уюти относительно рамы (или наоборот ) раз дыра не совпадает со стадионом.Даже по длине и высоте она у меня не смещена.
Роман РВТИ писал(а):Пан писал(а):
Смотри соосность передних опор,оттуда и определяй.
Передних опор чего?
Пан писал(а):Двигателя.
Соосность передних опор,как я понимаю ,это разница высоты опор.Вот ответ-Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Есть одно но,зазор между выхлопными коллекторами двигателя и рамой разные.Слева больше,справа на 1-1,5 см меньше.когда правую переднюю подушку двигателя менял,у заднего тоже болт открутил и правую сторону двигателя пробовал домкратом на см 5 приподнимал.Щель в дыре практически не изменилась.
Вот тебе и пожалуйста.
Роман РВТИ писал(а):.когда правую переднюю подушку двигателя менял,у заднего тоже болт открутил и правую сторону двигателя пробовал домкратом на см 5 приподнимал.Щель в дыре практически не изменилась.
Сегодня посмотрел снова,разница где то 1 см или около того.Пан писал(а):.Слева больше,справа на 1-1,5 см меньше.
Между кузовом и кабиной я конечно не измерял.И вообще,причем тут в данном случае расстояние между кабиной и кузовом.Кабина же целиком ,или как какая то из сторон назад или вперёд не ушла по отношению стадиона.Аккурат ,параллельно налево сместился по отношению стадиона.А расстояния со всех четырех определенных точек до рамы одинаковые.Даже задние замки точь-в точь совпадают.Пан писал(а):Я тебе говорю по своему печальному опыту. По кабине особо и не увидишь,тут смотри расстояние кузов-кабина.
Сегодня посмотрел,всё на заклёпках и ничего не погнуто.Роман РВТИ писал(а):Пан писал(а):
Обрати внимание на состояние траверсы,на которой передние крепления кабины,если она прикручена на болтах,это результат достаточно серьезной аварии и вообще на оба лонжерона рамы обрати,на них не должно быть бугров.
Измерять не измерял,но на вид вроде бугров заметных нет.И концы рам не битые и не мятые.А вот на счёт траверсы и заклёпок не скажу,внимания не обращал на чём стоит.завтра посмотрю.
Роман РВТИ писал(а):Кстати,какой ремень безопасности должен быть на среднем сиденье?
Роман РВТИ писал(а):Один ремень по животу
Вот тебе и ответРоман РВТИ писал(а):Сегодня посмотрел снова,разница где то 1 см или около того.
Понял,спасибо!Серега116 писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Один ремень по животу
Серега116 писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Сегодня посмотрел снова,разница где то 1 см или около того.
Вот тебе и ответ
Мужики,вы меня вроде не поняли,возможно я не правильно описал что к чему.Двигатель не ушёл налево или направо относительно рамы,а просто левая сторона двигателя ниже чем правая сторона относительно верхних полок рамы.Переднюю правую подушку двигателя пришлось менять,так как растрёпанная уже была и не факт что резина задней тоже на подходе,а я заднюю не менял.Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Есть одно но,зазор между выхлопными коллекторами двигателя и рамой разные.Слева больше,справа на 1-1,5 см меньше.когда правую переднюю подушку двигателя менял,у заднего тоже болт открутил и правую сторону двигателя пробовал домкратом на см 5 приподнимал.Щель в дыре практически не изменилась.
Так может подушка,или подушки с одной стороны просевшие.Если на них масло попадало,то очень возможно.Ну и на кронштейны надо повнимательнее посмотреть.Их крепление к раме и к самому двигателю. Все-ли как должно.Роман РВТИ писал(а):левая сторона двигателя ниже чем правая сторона относительно верхних полок рамы
вроде всё нормально с креплениями двигателя.разве что задняя может быть погнутая.Такое очущение (догадки)что ему кабину когда то переварили и делали всё это под завод.Для своих лет не совсем плохо сохранилась.алекс66 писал(а):.Их крепление к раме и к самому двигателю. Все-ли как должно.
Я уже выше написал -если открутить болты подушек двигателя с одной стороны и поднять домкратом эту сторону(в моём случае правая сторона) на 4-5 см,то стадион кочерги относительно дыры сдвинится всего лишь 3-5 мм.на моём щель была 2,5-3 см.Серега116 писал(а):просто левая сторона двигателя ниже чем правая
Если рама была бы винтом то замки от кабины не совпадали бы точь-в точь.Да и амортизаторы от кабины стоят ровно вертикально и паралельно раме.На управление это тоже бы повлияла значительно,с убитыми шкворнями,особенно убитыми опорными шайбами и с одним болтающимся на балке шкворнёй машина ехала как вкопанный.Это почти без груза и по открытому асфальту,по льду и снегу чуть поглубже уже не очень хорошо держала дорогу.После замены балки и ремонта ещё не пробовал ездить.На ровной площадке машина тоже ровненько стоит.Ну а если так,если рама даже пропеллером,двигатель же внутри рамы стоит и кабина практически над этим же местом стоит.Ну нет ,тут что то не то.Пан писал(а):что на бок роняли (рама пропелером).
Площадка ровная,без повреждений и на заклёпках.Спереди кабина стоит ровно относительно бампера и сзади, при опускании кабины , петли которые над рессорой на кронштейн запоров(точное название не знаю)входят ровно и задевают на резиновые подушечки практически одновременно.koch10rus писал(а):Если была на боку и поднимали неграмотно гнёт переднюю траверсу,на которой кабина стоит
Если подгонять,амортизаторы уже не будут параллельно или вертикально к раме.koch10rus писал(а):А амортизаторы кабины можно ресорками подогнать.
Это с КПП 154 и удочкой что ли?koch10rus писал(а):с е2 мотором и кулисой кривой
Извеняюсь,немного обманул я васРоман РВТИ писал(а):У меня на камазе почему то дыра как бы в сторону водителя смещена примерно на 3 см.
На моём всё ровно,без вмятин ,без деформации и на заклёпках.koch10rus писал(а):.потому как передняя траверса(левый край) загнута немного вверх и назад. Оттого и всё нарушение геометрии.
Врятли с кулером была,ПТС оригинал и нет отметок замены двигателя.Могу ошибиться,вроде двигатели 740-13 без кулера.Серега116 писал(а):Возможно у тебя машина с куллером была, там кулиса другая, может от туда ноги растут?
На моём размер дыры 27-19.5 см,koch10rus писал(а):Размер проёма: 27 см х 15 см. П
на моём где то 12-12,5 см.koch10rus писал(а):от задней точки проёма до кронштейна ручника 14 см.