IVANTS1985 писал(а):поршневая подойдет с Евро-0 740.010 на Евро-1 740.11
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Форкамера и камера сгорания,это не одно и то же.IVANTS1985 писал(а):форкамерой
Да. По сути это тот же 740.10.20,только турбанутый,со своими поршнями и 334 ТНВД. На мой взгляд,наихудший из когда либо созданных Камазовских движков.IVANTS1985 писал(а):А масляный насос там обычный? А коленвал обычный?
Насосы разные - обычный - двухсекционный,а на евриках односекционный,и,ЕМНИП,приводные шестерни разные.IVANTS1985 писал(а):Маслянный носос лучше может от Еврика поставить? Он говорят большей производительности...
С масляными форсунками,но под конец и у безтурбовых пошли с заглушками под них.IVANTS1985 писал(а):А блок у 7403.10 точно такойже как у 74.10?
Обычный насос двухсекционный,а евро - односекционный.IVANTS1985 писал(а):Да, шестерню на валу поменяю.
Х.з.IVANTS1985 писал(а):А в каком году 7403.10 перестали производить такие моторы?
Обычное.IVANTS1985 писал(а):А колено обычное?
Да х.з.,во всяком случае еврики более чувствительны к шлифовке,чем этот.IVANTS1985 писал(а):до какого ремонта можно шлифовать?
Грубо говоря,это обычный мотор на стероидах - тяга поднялась не очень,а вот теплонагруженность и нагрузки на вал поднялись изрядно,на первых валы только так ломало.IVANTS1985 писал(а):А что конкретно так не понравилось в моторе 7403.10?
Не уверен,что это будет просто,сейчас по этой теме мне знающий человек написал.IVANTS1985 писал(а):маслянный носос можно от Еврика впихнуть чтобы поднять давление....
Блоки разные. Ну и к этим теплообменникам у меня негативное отношение,скажу больше - сейчас на Камминсе его разобрал из-за Тосола в поддоне.IVANTS1985 писал(а):Теплообменник можно от еврика поставить?
В зависимости от года выпуска. Если найдешь у вояк древний,то двухпоршневой будет,а потом шли однопоршневые.IVANTS1985 писал(а):у 7403.10 компрессор какой? продолговатый двухкамерный? или квадратный однокамерный как на евриках?
Ты этот мотор бесплатно купил что ли??IVANTS1985 писал(а):Похоже ко мне пришел Евро-0 только турбовый т.к на нем есть центрифуга и маслоохладителя нету. но с турбинами.
Если брать наш опыт приобретения таких движков , то это полное Г . Это конструктор в который пехают все подряд. Вместо обещанных новых комплектующих поставят что угодно. Гарантии никакой , от слова как повезет . Из 3 двигателей -один побежал сразу , потом гильзы ,головки, второй чуть больше года кой как отходил-заклинил. Ну а третий прошел 5000 км и показал братскую руку в гараже на холостых оборотах- оборвало напрочь 1 шейку коленвала. Топливную сразу нужно в ремонт ,она не едет .IVANTS1985 писал(а):восстановленный и испытанный на заводе. Мне интересно кто нибудь брал такие движки? Как у них качество?
Это ключевое слово , именно новый (лучше всего от вояк ) но их и там не осталось.IVANTS1985 писал(а):жалею что новый не взял
Лично я последние несколько лет ,сильно против б/у всего что можно . Стараюсь брать новое .IVANTS1985 писал(а):я не буду жалеть что взял б/у
Тогда надо было покупать 740-13 и перебирать.740-13 тебе на сто лет хватило бы.не всегда б/у бывает плохой,даже целые агрегаты бывают в очень хорошем состоянии.Иногда даже можешь сам прокатиться перед разбором или заведут ,покажут что и как.IVANTS1985 писал(а):Добрый день! Платно. Хочу перебрать его сам поэтому и изучаю все нюансы
Огромная просьба ко всем: если задаёте вопросы, описывайте всё максимально подробно, какого цвета дым, из какого отверстия, на каких режимах... Вам-же нужен ответ побыстрее, а не куча вопросов навстречу и долгое уточнение. Так сделайте так, чтобы было сразу всё понятно, не только Вам, но и читателям поста. Иначе, вместо реальной помощи можно получить или формальную отписку или, вообще, молчание.nikolay.ivanov писал(а):после капитального ремонта двигателя и топливной аппаратуры, Мотор дымит очень сильно
Форсунка(форсунки) льют - ищи,какая именно. И форсунки ли - может масло.nikolay.ivanov писал(а):с левой стороны выпускного коллектора начинает капать по всей вероятности солярка живём
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей