Совсем забыл про них - да,усилие будет побольше,но и трещетки нужны 10-тонные.nikolay.ivanov писал(а):вопрос про опорники энергачй у 10 они вроде по длинее и как бы усилие другое на тормозной кулак чем у 8тоника есть смысл заморочиться и поставить их?
Можно на старом форуме глянутьnikolay.ivanov писал(а):про удочку фото прилагали открыт не смог возможно удалили,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Вместо РТС(если еще не упразднили) установить ускоритель - самый верхний вывод запитать от верхней секции ГТК(управляющей),вывод под ним(питающий),запитать от ресиверов контура 2,боковые выводы на тормоза среднего и заднего мостов.nikolay.ivanov писал(а):можно по подробнее про удочку и дополнительно про 2 ускоритель
Нет.nikolay.ivanov писал(а):на гтк что то глушить нужно?
Да,управляющая магистраль.nikolay.ivanov писал(а):Подача воздуха идёт изначально из ГТК?
Без.nikolay.ivanov писал(а):без ускорителя или я что то путаю
Регулировки,да.Но на евро нет эксцетриков,только трещеткой можно.Пан писал(а):Чтобы улучшить торможение,надо полную регулировку проводить,т.е. эксцентриками тоже
Это понятно,там свои размеры есть.вроде через 2 мм,допускается вроде три проточки.Если поболее протачивать,то наверное при торможении , барабан начинает прогибаться и лопнуть может.На видео говорится,чем больше проточка(по ремонтному размеру) то хуже будет тормозить.А какая разница,если колодки(с непроточенными накладками) проточены под барабан?Пан писал(а):Но и надо понимать,что расточка тоже имеет свои пределы,когда уже никакая регулировка не поможет.
Это я об этом же.Роман РВТИ писал(а):Если поболее протачивать,то наверное при торможении , барабан начинает прогибаться и лопнуть может
Пан писал(а):В общем, выгодно быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость