Начал собирать гибрид 152-154 кпп. В корпусе кпп 152 выбрал болгаркой технологические полости под промежуточный вал 154.

.Поставил вторичный вал,поставил первичный,начал закручивать крышку подшипника первичного вала-подшипник упирается в торец шестерни промежуточного вала,миллиметра 2-3 лишних+зазор необходим. От сюда вопрос-шо резать,шестерню или подшипник? Подшипник вроде как проще,и тело обоймы позволяет. Кто переделывал,отзовитесь!
Визуально шестерня промежуточного вала кпп 154,ширее.А подшипник первичного 154,наоборот-уже.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:Фсё нашёл причину-дистанционная втулка на промежуточном валу укорачивается.