Лампа аварийного давления масла

Модераторы: serg@i, Пан

oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#1 oleg77 » 22 апреля 2023, 10:19

740.63-400 на прогретом под нагрузкой двигателе, при 2000 оборотов загорается лампа аварийного давления масла. При этом на приборной панели давление около 3,5. Датчик бош который на лобовине справа, меняли. Механическим проверили, всё совпадает с электронным. На месте такого результата, чтобы загорелась лампа , добиться не удалось. Поиск в интернете дал понять, что не единственный случай. Может кто подскажет решение проблемы? Двигатель после ремонта.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
740.632

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 590 (+598/−8)
Сообщения: 669
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#2 43118 » 22 апреля 2023, 16:08

А давление точно есть?
Может провод к датчику коротит на массу? Или сам датчик утратил здоровье во время ремонта?

oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#3 oleg77 » 22 апреля 2023, 16:48

Датчик поменял, на новый. Результат тот же. Давление проверяли механическим. Там за всем следит комп. Один датчик на температуру и давление. Подходит плюс 5в, минус, температура и давление - 4 провода.

Добавлено спустя 3 минуты:
Там зависимость напряжение от давления, если бы коротил, то по идее не показывал бы давление.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 590 (+598/−8)
Сообщения: 669
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#4 43118 » 22 апреля 2023, 18:28

Немного не так.
4 провода, как я понимаю, 1- "+5В питание датчиков"; 2- "земля датчиков"; 3- "сигнал датчика давления 0,5-4,5В; 4- "сигнал датчика температуры 0,5-4,5В"
Если 3-й провод коротит, так и будет, теоретически, конечно-же.
А если коротит 1-й, то,
oleg77 писал(а):то по идее не показывал бы И давление.
Не 100%, что я прав, просто, как Вы написали, как я понял, и исходя из личного опыта, как устроены датчики, завязанные не на "показометры" старого типа, а на более современные.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 482 (+482/−0)
Сообщения: 445
С нами: 7 лет
Откуда: Ленинград

#5 Disconnector » 23 апреля 2023, 0:00

Так вот, от холостых до 1000 об\мин авария настыпает при 0.9 бар. Далее аварийное давление меняется при 1200, 1500, 1700, 1800. 2000 об\мин. При 2000 об\мин аварийное давление 3.6 бар. Есть задержка по времени. Ровно две сек. Чтоб выскочила или пропала авария, давление должно превышать порог 2 сек. Вот почему все думают, что есть кака-ето связь с мощностью. "наступил на педаль и выскочила ошибка".

Это результаты экспериментов с ЯМЗ 651. Возможно, у вас та же картина. Раз двигатель после капиталки - вопросы к мотористу, который его перебирал.

oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
oleg77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#6 oleg77 » 24 апреля 2023, 0:06

Возможно, что из-за недостаточного давления на оборотах загорается лампа. Знать бы ещё что на Камазах такое точно есть. Пока нет возможности поэкспериментировать.

3agorsky M
Новичок
Новичок
Аватара
3agorsky M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 19 дней 4 часа

#7 3agorsky » 15 апреля 2025, 4:42

С датчиками давления: какой из них должен быть на лампочку, а какой на стрелку. Снизу, там где 2 масляных фильтра, далее двигаясь в "заднюю" сторону я их нашел, так вот ближний к фильтру - это какой датчик? Маркировку не видно, возможно они и не правильно вкручены (если резьба одинаковая). Как они должны идти с завода?
Спасибо!

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 482 (+482/−0)
Сообщения: 445
С нами: 7 лет
Откуда: Ленинград

#8 Disconnector » 18 апреля 2025, 17:32

Если речь о двух датчиках на теплообменнике, "смотрящих" вниз, то рабочий на давление масла - большой "бочонок" ММ-370, к нему подключается оранжевый провод. Маленький датчик рядом, который ближе к фильтру - аварийной температуры масла ТМ-111, работает на отдельную контрольную лампу, на него серый провод.
А датчик аварийного давления вкручен в блок справа-спереди двигателя, примерно там, где на двигатель поднимается жгут проводки. Трудно точнее сформулировать. Там датчик ММ-111, к нему подключается зелёный провод.


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя