Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#361 Пан » 13 июня 2014, 15:39

Максим23 писал(а):После ремонта в сервисе 3 раз оборвало 3 болта.
После ремонта в сервисе,у друга на буровой почему то оказалась другая турбина и вообще машина перестала ехать...

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#362 Тимерхан » 13 июня 2014, 22:00

Тянуть более нет смысла, куда важнее посадка по центру и главное!!!!! Штифты. Резьбой разбитый махових не удержишь, а фиксатор резбы при откручивании у друга резьбу с вала стянул. Не поверил бы, если бы сам ломом не помогал ему:-):-)
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 2 месяца

#363 олег 007 » 14 июня 2014, 17:55

Максим23 писал(а):Болты посажу на синий фиксатор.
вот на фиксатор вообще какой эффект? если будут предпосылки, чтобы срезало, всё равно срежет, а вот обломки болтов потом не выкрутишь, вал загубишь.у меня было-кулак движок показал, естественно болты маховика срезало.токарь вал точить отказался. говорит теперь всё равно срезать будет, т.к. отверстия под болты элипсные стали и посадочная плоскость соответственно не плоская. я плоскость не болгаркой выравнивал, а обстучал в плоскость и в отверстиях элипсность ушла. другой токарь расточил вал и я на нем еще восемь лет отпахал, пока камаз не продал.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#364 Максим23 » 14 июня 2014, 20:45

олег 007 писал(а):вот на фиксатор вообще какой эффект?
Синий фиксатор разбирается без проблем. А посадил, чтоб голова не болела. Делали именно эти люди с этого видео. Мастера зовут Игорь. Отличный специалист своего дела. Бандаж на колевал тоже он делал. Теперь корень сухой и все гуд.
Пан писал(а):Чем крепше,тем лучше
Так голову болту открутить легко даже этому. У меня брат вообще ломает что хочешь и кому хочешь :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#365 Пан » 14 июня 2014, 21:56

Максим23 писал(а):Так голову болту открутить легко даже этому.
Сила силой,но с ума то сходить не надо. :-):

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#366 Максим23 » 14 июня 2014, 22:29

Пан писал(а):Сила силой,но с ума то сходить не надо.
Вот для этого куплен динамометрический ключ и используется по назначению. На 21 кг у нас стоит 1300. 35 кг 2500р. Это щелчковые.

юрий
юрий

#367 юрий » 15 июня 2014, 18:00

Добрый день возникла такая проблемка поднялся уровень масла в двигателе примерно на 2см, тосол на месте следовательно это дт, какие последствия будут, проехал км 300(на этой смеси в картере) давление упало на 2 очка на горячую

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#368 Серега116 » 15 июня 2014, 21:09

У меня ничего не было(проехал 700км. два уровня), устранил причину, поменял масло и в путь.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#369 Тимерхан » 15 июня 2014, 21:45

Меняй ТННД, масло, фильтра, заводи, понаблюдай и в бой.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Юрон313
Новичок
Новичок
Юрон313
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#370 Юрон313 » 16 июня 2014, 21:13

Доброво времени суток всем. Я новичек. У меня вопрос такой. Мотор у меня стоит евро1 740 13 а поршневая 7403
Может ли из за этого мотор не "везти"? Заранее спасибо.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#371 Максим23 » 16 июня 2014, 21:18

Юрон313 писал(а):Мотор у меня стоит евро1 740 13 а поршневая 7403
Это как? На евроблоке маслофорсы стоят. На поршях вырезы под них. Ты уверен что 7403?

Юрон313
Новичок
Новичок
Юрон313
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#372 Юрон313 » 17 июня 2014, 6:26

Да,но на блоке нет масленных форсунок араспредвал стоит толтый
А на поршня нет вырезки

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#373 Максим23 » 17 июня 2014, 10:35

Юрон313 писал(а):Да,но на блоке нет масленных форсунок араспредвал стоит толтый
А на поршня нет вырезки
С 20.... года распред у всех толстый пошел и это не значит что мотор евро. На эти блоки также можно поставить теплообменник. Но евро все с маслофорсунками. Какой тнвд модели? Турбы какой модели? Может мотор 7403 и есть?

Юрон313
Новичок
Новичок
Юрон313
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#374 Юрон313 » 17 июня 2014, 17:41

Маркировка тнвд 337-40 турбы чешки 115 и под теплообменником
Площадка больше и на 5ти болтах .

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#375 Алекс-др » 17 июня 2014, 21:40

Юрон313 писал(а):на блоке нет масленных форсунок
Поставь. И поршня евро.
Юрон313 писал(а):турбы чешки 115
Их ставят и 7403.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Юрон313
Новичок
Новичок
Юрон313
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#376 Юрон313 » 17 июня 2014, 22:01

Я просто интересуюсь . а эффект, будет. Как вы думаете?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я слышал что и на простые моторы ставят поршня евро2 и идут хорошо

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#377 Алекс-др » 17 июня 2014, 22:17

Юрон313 писал(а):Я просто интересуюсь . а эффект, будет.
Эффект от чего? Лучше сделать по по заводу. Маслофорсы, 31 поршневая FM, турбы 145,тнвд 337-42/
Юрон313 писал(а):на простые моторы ставят поршня евро2
Дефорсирование движка хорошо не идет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Юрон313
Новичок
Новичок
Юрон313
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#378 Юрон313 » 17 июня 2014, 22:37

Благодарю за информацию

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#379 Максим23 » 17 июня 2014, 23:09

Алекс-др писал(а):31 поршневая FM
Это что за группа ? Не знаю такую. Может 740.30?

молодой
Новичок
Новичок
молодой
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 1 месяц

#380 молодой » 1 июля 2014, 16:20

интересный случай..недавно разлетелась муфта опережения(открутился корпус,грузила наружу) меняю муфту,заодно меняю шестерню с валом привода тнвд (плохие сальники подшипники)запускаю двигатель и на тебе стук да хороший такой стук,похожий на стук шатуна,меняю момент зажигания,стук становиться меньше,откуда он идет не понятно,снимаю поддон,шатунные вкладыши как новые,коренные конечно не очень,короче красные,и бугеля стоят 3 на 4 месте и наоборот,меняю вкладыши,ставлю бугеля по местам,новое масло фильтра.стук пропал и теперь он обнаруживается только на больших оборотах или при сильной нагрузке при хорошо прогретом движке.я перестал понимать свой автомобиль? :wo_ol: :ne_vi_del: ребята кто что думает???

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#381 Антоха102 » 1 июля 2014, 19:23

полтергейст поселился. :ps_ih:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#382 tigr123 » 3 июля 2014, 11:48

молодой писал(а):#375 молодой » 01.07.2014, 16:20
интересный случай..недавно разлетелась муфта опережения(открутился корпус,грузила наружу) меняю муфту,заодно меняю шестерню с валом привода тнвд (плохие сальники подшипники)запускаю двигатель и на тебе стук да хороший такой стук,похожий на стук шатуна,меняю момент зажигания,стук становиться меньше,откуда он идет не понятно,снимаю поддон,шатунные вкладыши как новые,коренные конечно не очень,короче красные,и бугеля стоят 3 на 4 месте и наоборот,меняю вкладыши,ставлю бугеля по местам,новое масло фильтра.стук пропал и теперь он обнаруживается только на больших оборотах или при сильной нагрузке при хорошо прогретом движке.я перестал понимать свой автомобиль? ребята кто что думает???
Может сама муфта не правильно даёт угол впрыска??? До поломки муфты, двигатель работал наверно нормально, не стучал? Лично у меня после ремонта ТНВД и муфты ( возил на фирму ) Выставить впрыск по заводским меткам не получилось. Выставлял по факту подачи топлива на форсунку.
Кстати, у меня бугеля №1 и №2 поменяны местами, но я их не переставлял, оставил как есть!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

молодой
Новичок
Новичок
молодой
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 1 месяц

#383 молодой » 3 июля 2014, 18:29

Выставить впрыск по заводским меткам не получилось. Выставлял по факту подачи топлива на форсунку. конечно угол уже совсем другой,менял его уже раз 8,пока добился оптимального варианта.короче езжу так, со стуком, жду где вылезет или пропадет(что мало вероятно)

Дамир M
Новичок
Новичок
Аватара
Дамир M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская. обл.

#384 Дамир » 3 июля 2014, 20:01

здравствуйте, вот решил провести ревизию двигателя, посмотреть состояния вкладышей,снял масляный насос, а в нем есть люфт, причем не взад и вперед, а сверху вниз, как говорится не вдоль а поперек, это допустимо? вроде кто-то писал что люфты не допускаются,проверил сам коленвал, люфта нет нисколько,хотя вроде маленько, должен быть? или так полукольца подобрали? стружки никакой в поддоне не обнаружил, двигатель внутри весь чистый, масляных отложений нет,заборник т.е сетка как-будто тока помыли, проверю еще вкладыши.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#385 tigr123 » 3 июля 2014, 22:51

Дамир писал(а):здравствуйте, вот решил провести ревизию двигателя, посмотреть состояния вкладышей,снял масляный насос, а в нем есть люфт, причем не взад и вперед, а сверху вниз, как говорится не вдоль а поперек, это допустимо? вроде кто-то писал что люфты не допускаются,проверил сам коленвал, люфта нет нисколько,хотя вроде маленько, должен быть? или так полукольца подобрали? стружки никакой в поддоне не обнаружил, двигатель внутри весь чистый, масляных отложений нет,заборник т.е сетка как-будто тока помыли, проверю еще вкладыши.
Насос я бы заменил, так как люфт это утечки масла, а как следствие падение давления. То что у коленвала нет люфтов, то это очень хорошо :co_ol: ( прекрасно ).
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 9 месяцев

#386 jenekdobrinka » 14 июля 2014, 21:50

Вечер добрый. Суть вопроса такова был рабочий двигатель 740, 2 года отработал решили подремонтировать изнутри скажем так, сняли ГБЦ - текут отремонтировали колпачки подкинули, сняли паддон решили колечек подкинуть поршневых оказалось 8 шатунов в хрущь(износ втулок шатунных пальцев) был в гараже другои разобранный двигатель и комплект шатуннов к нему, решили их и поставить вроде сидят плотненько без дифектов и двигатель тот был рабочии. Собрали поршневую с новыми кольцами, шатунами вкладыши оставили старые тк без потёртостеи как обычно бывает(съэкономили вроде как), поставили отремонтированные ГБЦ завершили сборку, клапана отрегулировали. Запуск. Все отлично, с товарищем остались довольны. Недельку тарахтел пока варили кузов, снимали редуктора на регулировку и тд. Ну вот пора в реис сьездили привезли песочку тонн 15 так на растоянии 40км в одну сторону - полёт отличный, тяга норм, температура в норме тосол на месте. Радости нет предела... Сегодня думаю отгоню работягу другу тк он на нем работает растояние 10 км, завел воздушок накачал все вроде норм.Поехал. Подьезжаю к товарищу домои гляжу бежит на встречу че то машет( думаю вот это друг встречает по настоящему) не там то было он бежит выключать массу говорит горим в раионе сапуна проводка горит(епть ..................) оказалось не горим а засапунил белым белым дымом. Заглушили мгновенно тосол, масло, температура все в норме, посторонних стуков нет. Товарищ камазист говорит затягивает шатун, неужели такое и в правду. Подскажите тк не особо опытен в камазовских двигателях.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#387 Пан » 14 июля 2014, 21:55

Если мотор нормально работал,то либо гильза лопнула,либо из под резинок гильзы(з)побежало. Могло из под флажка,но не думаю.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 9 месяцев

#388 jenekdobrinka » 14 июля 2014, 21:57

Масло в норме без пены и прочих замечаний.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#389 Пан » 14 июля 2014, 22:02

Ну и что,когда оно горячее,тосол будет активно испаряться,у меня на пример,так пару месяцев назад на Соболе было. Да и может тосол не в таких уж больших количествах убегает и не успевает перемешаться.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да,а как узнали,что тосол парит - на сапуне капли сладкие были?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 9 месяцев

#390 jenekdobrinka » 14 июля 2014, 22:13

На сапуне нет капель никаких, а дым белый белый и тосолом не попахивает...Знакомый говорит сними поддон и увидишь обгоревший шатун 100%, который при прогретом двигателе затягивает и масло на нем закипает и дымит... Но че то мутная версия, Завтра произведем вскрытие поддона, возможно ГБЦ скинем посмотрим...


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей