
На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики.Ну не дает этот двигатель больше оборотов.Антоха102 писал(а):Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=680
На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики.Ну не дает этот двигатель больше оборотов.Антоха102 писал(а):Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал
65115 с 740.30 пустой с третьей передачи вообще без напряга и малейшей нагрузки, на 48 редукторах.Антоха102 писал(а):на 740.30.260 порожний со 2Н в нагрузку трогается.
Я так понимаю речь о вездеходе, на повышающей в раздатке. Но все равно как то странно, согласен.Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Приезжай ко мне в Калужскую обл. прокачу пока моего Боливара не продали, тут же пока сам не убедишься не поверишь.Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
а если стоит раздатка с повышением 0,917 и тапочки 126 см в диаметре, то представь разницу в скорости на одних и тех же оборотах. 110 км/ч 43118 идёт на 49-х редукторах при 2200 об/мин. На 50-х редукторах 100 км/ч. на О-47а скорость будет примерно на 10 км меньше.Юник писал(а):У меня двигатель 740-30 на 47 редукторах (65117),резина на 300 при 2200об. идет 100 км.ч.,проверенно по навигатору.
Скорость теоретически равна 450,8*3,95*60=106,84 км/чАнтоха102 писал(а):тапочки 126 см в диаметре,
Алекс-др писал(а):По рисунку протектора.
я вычитал,что "Кама-1260-2 опытные с модернизированным рисунком протектора, обладающие по сравнению с серийными шинами повышенными сцепными свойствами и лучшей самоочищаемостью протектора".. Потому то и заинтересовалсяАлекс-др писал(а):Судя по цене и рисунку на сайте тот же что и Кама-1260
В кубиках между шипами. 1260 их три, у 1260-1 их 5.CALIPSO писал(а):в чем отличия,догнать не могу?
Не побовал. Рисунок почти как и на каме-1260-1 18 слойные индексы нагрузки и скорости одни и теже.HOHOL писал(а):бел 1260.
Я уже писал в другой теме, мне эта резина больше понравиласьПан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс
на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.
Пан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.
чего-то я не понял. это как так? Как отключаются задние мосты?Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
Правильно делаешь,что переживаешь,тем более,что беспредельничаешь возя по 20 кубов. Удивляюсь,как до сих пор передок жив вместе с карданом.Dushee писал(а):терь чет переживаю можно ли так ездить
Начнем с того,какая у тебя модель машины(перенесу посты в нужную тему). У полноприводных Камазов постоянный полный привод ч-з МОД(ни какой мост не отключается). Ну и как то не понятно это"на трех медленно ездиет".Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
Ясен перец!Dushee писал(а):то есть груженому лутше ездить на 3 мостах ?
Еще раз повторяю - на КамАЗах мосты не отключаются! Также вопрос: какая КПП стоит - родная,или ЦФ 9-ступка? И еще вопрос: как именно ты "включаешь" три моста?Dushee писал(а):да включаеш 3 моста и он на 5 передаче едит 40 45 км час
Дружище,ты даже модель машины не назвал. И что тебя сподвигло ездить именно на переднем мосту,надоумил чтоль кто нибудь?!Dushee писал(а):двигло 280 турбированый