
На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики.Ну не дает этот двигатель больше оборотов.Антоха102 писал(а):Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=680
 
							
 
											 
						

На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики.Ну не дает этот двигатель больше оборотов.Антоха102 писал(а):Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал
 
							
 
						
65115 с 740.30 пустой с третьей передачи вообще без напряга и малейшей нагрузки, на 48 редукторах.Антоха102 писал(а):на 740.30.260 порожний со 2Н в нагрузку трогается.
Я так понимаю речь о вездеходе, на повышающей в раздатке. Но все равно как то странно, согласен.Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Приезжай ко мне в Калужскую обл. прокачу пока моего Боливара не продали, тут же пока сам не убедишься не поверишь.Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
а если стоит раздатка с повышением 0,917 и тапочки 126 см в диаметре, то представь разницу в скорости на одних и тех же оборотах. 110 км/ч 43118 идёт на 49-х редукторах при 2200 об/мин. На 50-х редукторах 100 км/ч. на О-47а скорость будет примерно на 10 км меньше.Юник писал(а):У меня двигатель 740-30 на 47 редукторах (65117),резина на 300 при 2200об. идет 100 км.ч.,проверенно по навигатору.

 
											
Скорость теоретически равна 450,8*3,95*60=106,84 км/чАнтоха102 писал(а):тапочки 126 см в диаметре,
 
							
 
											 
						
Алекс-др писал(а):По рисунку протектора.
я вычитал,что "Кама-1260-2 опытные с модернизированным рисунком протектора, обладающие по сравнению с серийными шинами повышенными сцепными свойствами и лучшей самоочищаемостью протектора".. Потому то и заинтересовалсяАлекс-др писал(а):Судя по цене и рисунку на сайте тот же что и Кама-1260


 
											
В кубиках между шипами. 1260 их три, у 1260-1 их 5.CALIPSO писал(а):в чем отличия,догнать не могу?

 
											
Не побовал. Рисунок почти как и на каме-1260-1 18 слойные индексы нагрузки и скорости одни и теже.HOHOL писал(а):бел 1260.
 
							
 
						
 
							
 
						
Я уже писал в другой теме, мне эта резина больше понравиласьПан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс
на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.
 
							
 
											 
						
Пан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.

 
							
 
						
 
							
 
						
чего-то я не понял. это как так? Как отключаются задние мосты?Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
 и почему он на  трёх медленнее ездиет?
  и почему он на  трёх медленнее ездиет?  Давай подробнее, что за машина для начала.
  Давай подробнее, что за машина для начала. 
							
 
						
Правильно делаешь,что переживаешь,тем более,что беспредельничаешь возя по 20 кубов. Удивляюсь,как до сих пор передок жив вместе с карданом.Dushee писал(а):терь чет переживаю можно ли так ездить
 
							
 
						
Начнем с того,какая у тебя модель машины(перенесу посты в нужную тему). У полноприводных Камазов постоянный полный привод ч-з МОД(ни какой мост не отключается). Ну и как то не понятно это"на трех медленно ездиет".Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
Ясен перец!Dushee писал(а):то есть груженому лутше ездить на 3 мостах ?
 
							
 
						
Еще раз повторяю - на КамАЗах мосты не отключаются! Также вопрос: какая КПП стоит - родная,или ЦФ 9-ступка? И еще вопрос: как именно ты "включаешь" три моста?Dushee писал(а):да включаеш 3 моста и он на 5 передаче едит 40 45 км час
Дружище,ты даже модель машины не назвал. И что тебя сподвигло ездить именно на переднем мосту,надоумил чтоль кто нибудь?!Dushee писал(а):двигло 280 турбированый
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя